Порой люди удивляют. В плохом смысле.
Зачем нужно оскорблять абсолютно незнакомого тебе человека? Лить грязь и желчь, что копится внутри вас. А потом выливать всё это на людей, которых вы даже не знаете. Обсуждать внешность и поведение. Хотя, наверное, это просто человеческая сущность.Сущность человека в том, чтобы причинять окружающим боль.
У Милли никогда не возникало мысли оскорбить прохожего или же как-то задеть. Потому что это глупо.
Она верила, что жизнь идет по принципу бумеранга. Всё вернётся. Карма настигнет вас.
Оскорбляя человека, вы чувствуете себя лучше? Как-то самореализуетесь? Возвышаетесь за счёт кого-то?
Написать злой комментарий — ничего для вас не значит, конечно. Но как это может повлиять на вашу «жертву»?
По сути, эти хейтеры не знают ничего о жизни Браун. Ей самой бывает очень стыдно, когда на эмоциях, при ссоре, она может крикнуть нечто обидное и задевающее.«Показушная шлюха, сдохни. »
Она усмехается глядя на этот комментарий, перечитывая его.
« Ты такая жалкая, липнешь к Финну, а он тебя не выносит. »
Она листает множество комментариев. Зачем? Да она понятия не имеет.
« Самая тупая из каста, так ещё и страшная. »
Спустя полчаса самотерзаний, горячие слёзы катятся по щекам.
— Хватит плакать, — дрожащим от слез голосом говорит девушка сама себе.
Кажется, что за несколько лет уже можно привыкнуть к тому, что хейтеры есть и будут. Это обратная сторона медали, когда ты известен больше одной тысяче людей. Но проблема в том, что привыкнуть к злобе и агрессии она просто не может. Она не может и не хочет понимать всего этого.
Особенно этот «наплыв » злых комментариев был тогда, когда приближались съёмки и премьера сезона. Так вот, сейчас и было то самое время.
Она ненавидела это чувство беспомощности. Ей хотелось доказать всем что-то, что говорят про неё —
неправда. Что на самом деле, она милая и добрая. Хочет помогать людям и у неё отличные отношения с коллегами, что все они ее любят. Или не все…Во всяком случае, у неё было все, чего она желала: любящая семья, друзья, шикарная работа. О чем еще можно было мечтать в семнадцать лет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть проще, она объяснима.
Fanfiction- Финн! Милли! - кричали им из толпы, и Вулфард обернулся к папарацци, приобняв Браун за талию. Девушка удивлённо вскинула брови, взглянув на парня. - Что? - Не знаю, ты какой-то другой. - Прошло полгода, Милли. - Что изменилось? - она всё ещё внима...