Милли довольно часто вспоминала прошлое. Наверняка, как и все мы.
Сколько же упущенных возможностей и шансов. Сколько неловких ситуаций, сколько взлётов и падений, что невольно задумываешься: а если бы я поступил иначе, что бы изменилось?
Да, пожалуй, всё.
Каждая мелочь, каждый ваш шаг, каждое слово определяют вашу будущую судьбу. Каждый момент важен в нашей жизни. И Браун верила, что всё в жизни неслучайно. Встреча с человеком или же его потеря не случайны. Всё это важно. Всё это определяет и делает нас теми, кем мы являемся.
Задумываясь о прошлом, мы вспоминаем какие-то глобальные моменты из своей жизни. Нас уже не особо волнует, что бы было, если бы я съел тот салат или же, что бы случилось, приди я на пятнадцать минут позже, чем разрешают родители.
«Если бы я сказала ему правду о том, что я чувствую, мы могли бы быть вместе». И этих «если бы» просто бесконечное количество, и даже дня не хватит, чтобы их все перечислить.
Вот и Милли думала, что бы произошло, если бы она поступила во многих ситуациях по-другому? Что, если бы поддалась чувствам, эмоциям? Возможно, тогда всё было бы иначе.
— Милли, можешь, пожалуйста, уже сосредоточиться? — Росс недовольно кинул листы на столик, устало потерев виски. — Переснимаем.
— Извините, я не знаю, что со мной такое, — виновато опустила глаза девушка. — Наверное, я не выспалась.
— Сколько ты спала этой ночью? — заботливо поинтересовалась Сэди, которая сидела на диване в подвале Майка.
Шла вторая неделя съемок, и Милли с головой погрузилась в работу, ночами на пролёт заучивая текст и отыгрывая его перед зеркалом.
— Два часа? Мне хватило, — вздохнула девушка, в очередной раз смотря на сценарий.
Они уже отсняли пару эпизодов, и на данный момент Браун могла поблагодарить Дафферов за то, что у неё совсем немного сцен с Финном. Потому что когда ребята оказывались на площадке вдвоём, творилось что-то необъяснимое. Оба запинались, потому что из головы напрочь вылетели только что повторённые строки, а с одного случайно сказанного слова, мог и вовсе начаться скандал.
— Ты можешь уже сказать мне эту фразу? — устало выдохнула Милли, отведя взгляд в сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть проще, она объяснима.
Fanfiction- Финн! Милли! - кричали им из толпы, и Вулфард обернулся к папарацци, приобняв Браун за талию. Девушка удивлённо вскинула брови, взглянув на парня. - Что? - Не знаю, ты какой-то другой. - Прошло полгода, Милли. - Что изменилось? - она всё ещё внима...