Девушка подскакивает с кровати и, подойдя к Финну, с небольшим страхом в глазах смотрит на него. Она понимала, что они вляпались, но отступать сейчас было практически некуда. Парень оглядел комнату; странно, но выражение его лица было спокойным, будто за дверью и вовсе не стоит его псевдодевушка.
Довольно быстро сообразив, как же выйти из сложившейся ситуации, Финн открыл дверь гардеробной, что находилась в паре метрах от входной двери.
— Есть план, — начал он тихим шёпотом, игнорируя решительные стуки в дверь, и обернулся на стоящую в ступоре Браун, которая просто не знала, что ей делать. — Посидишь немного здесь? Я выпровожу её.
— Ты уверен? — склонив голову чуть набок, спрашивает девушка, которая в данный момент полагалась исключительно на него.
Вулфард согласно кивнул и, когда Браун поудобнее села на пол, закрыл дверь, выключая яркий свет. Распахнув деревянную преграду, Финн нарочно сделал сонный вид, надеясь, что этот дешёвый театр всё-таки прокатит.
— Эми, что ты здесь делаешь? — слегка охрипшим голосом спросил он, жмурясь и зарываясь пальцами в растрёпанные волосы.
— Я тоже рада тебя видеть, — усмехается блондинка, скидывая рюкзак на пол и проходя в комнату без какого-либо разрешения.
— Что случилось?
— Думая о тебе, в последний момент я решила никуда не ехать, милый, — Картор мило улыбнулась, включив светильник на прикроватной тумбочке. — Я так соскучилась. Джон совсем меня достал, мне хочется побыть сегодня ночью с тобой.
Милли старалась сидеть тихо и даже не смотреть в щель из-за не до конца прикрытой дверцы, глаза невольно обратились на фигуру девушки, что медленно подходила к Финну. Сейчас она вдоволь могла ужаснуться происходящим.
Как Финн и она докатились до того, что он прячет её в гардеробной от своей девушки? Вязкое чувство отвращения почувствовалось где-то на кончике языка. Отвращение к самой себе. Нужно переносить все трудности с гордо поднятой головой, а не жаться к стенке, сидя, как мышь, и боясь даже вздохнуть неправильно. Всё это до чёртиков отвратительно. Но сейчас уже не время отступать, поэтому стоит лишь дождаться того момента, когда Финн всё же выпроводит Эмили из комнаты. Невольно ей начало казаться то, что парень вовсе не старается как-то положить всей этой ситуации конец. И даже сейчас он просто стоял, опустив руки. По виду, тело его было расслабленным, и его будто не заботило всё происходящее вокруг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть проще, она объяснима.
Fanfiction- Финн! Милли! - кричали им из толпы, и Вулфард обернулся к папарацци, приобняв Браун за талию. Девушка удивлённо вскинула брови, взглянув на парня. - Что? - Не знаю, ты какой-то другой. - Прошло полгода, Милли. - Что изменилось? - она всё ещё внима...