Two

2.1K 81 18
                                    

Она боялась, что как раньше уже не будет.

      Это действительно казалось ужасным. Чувство тревоги засело где-то в зоне груди, заставляя давлению расти с бешеной скоростью.

      Они больше не дети? Нет, верните меня обратно. Наверное, у каждого подростка бывает такой период в жизни, когда он оглядывается на своё детство и начинает скучать по тем мелочам, которые до этого просто не замечал.

      Разве они с Финном не смогут и дальше задорно смеяться, шутить и по-доброму ругаться друг на друга? Зависать в трейлере или смотреть фильмы до самого утра? А потом идти сонными на съёмки. Сонными, но счастливыми.

Раньше всё было так непринуждённо, и ей действительно не хватает этого.

      Сейчас она уже минуту смотрит на хохочущего Вулфарда и понимает, что на лице расплывается улыбка, но как только его взгляд обращается к ней, она вдруг гаснет. Потому что она… боится его?

«Нет! Кого черта? Я не должна его бояться», — кричит Милли внутри себя.

Но сказанные им слова много месяцев назад очень часто звучат в её голове.

— Милли, ты едешь?

— Куда? — девушка очнулась от собственных мыслей, посмотрев на Калеба.

— Ты не знала? У нас отель забронирован, сегодня типа вечеринка в честь воссоединения, если так можно сказать, — он хихикнул, пихая Финна в бок.

— Не знаю, — Милли неуверенно перевела взгляд на стоящую рядом с ней Сэди.

— Пойдем, Милли. Родители точно тебя отпустят, я уверена! — Синк взяла подругу за руку.

— И чего же мы стоим на холоде? — неожиданно для себя задорно выкрикнула Браун, направляясь к такси.

      Они еле влезли все в машину. Это выходило ещё медленнее из-за того, что ребята не могли перестать смеяться. Они могли вызвать два такси? Безусловно. Но разве это было бы так весело? Определённо нет.

      Первая ломанулась Сэди; девушка запрыгнула на переднее сидение, показав ребятам средний палец. Потом влетел Ноа, Милли, Калеб и Гейтен. Финн послал всех к чёрту и залез прямо на друзей.

      Водитель старался не кричать на них, но просил ребят быть немного потише.

— Кто забронировал нам номер? — интересуется Браун.

Ненависть проще, она объяснима. Место, где живут истории. Откройте их для себя