Горячие струи воды стекали по изгибам стройного тела девушки, ударяясь о кафель небольшой душевой кабинки. Белый горячий пар мешал нормально дышать, и Милли прислонилась головой к дверце кабинки, прикрыв уставшие глаза.
Она чертовски не выспалась. Всю ночь лежала в жаркой постели, нагретой собственным телом, и думала. Вспоминала события прошлой ночи и удивлялась, как же быстро всё может измениться. Вчера они с Финном засыпали в обнимку, а сегодня всё как обычно катится по наклонной вниз. Стало хуже в два раза, чем было до этого. Прошлой ночью она была по-настоящему счастлива, а что сейчас?
Когда мы счастливы, мы даже не замечаем этого. Принимаем как должное. Счастье всегда кажется маленьким, когда оно с тобой, но нет — отпусти его и сразу поймешь, насколько же оно огромно и прекрасно.
Но главное, вчера вечером она просто ушла. Когда Финн ослабил объятия, она выскользнула из них. Просто развернулась, даже не взглянув на него. Ушла, ни единого разу не обернувшись, как будто ей это давалось так легко. Она хотела, чтобы он понял, что поступать с ней так нельзя. И думать, что ему позволено, что угодно — тоже нельзя.
Когда злость и обида прошли, внутри не осталось ничего. Абсолютно. Полное опустошение. Браун даже не поняла, что произошло. Она ненавидела это чувство, когда не чувствуешь ничего. Ты пуст. Ни счастлив и ни грустен, ты — никто. Просто внезапно она почувствовала, что устала от всего. Как будто мир высосал из неё все соки, оставив ни с чем. Но сейчас всё внутри болело и неприятно ныло. Девушка не представляла, что ей теперь делать со всей сложившейся ситуацией.
Выйдя из душа, Милли высушила феном уже довольно длинные волосы и присела на расстеленную кровать, вновь погружаясь в себя. Раздался неожиданный звонок телефона: ей сообщили о том, что она уже опаздывает.
— Что? О, чёрт! Съёмки рекламы сегодня? — спросила она, легонько ударив себя ладонью по лбу.
— Да, мисс Браун, сегодня, — приятным голосом отозвалась девушка с небольшим укором. — Скорее всего, вас уже ждёт машина.
— А Вулфард? Он…
— Я уже звонила ему, всё хорошо, он готов, — не дал ей договорить женский голос на другом конце телефона.
Милли вскочила, начав лихорадочно бегать по комнате, попутно натягивая на себя джинсы и первый попавшийся топ. Сделав лёгкий макияж и закинув рюкзак на плечо, она выбежала из трейлера, даже не закрыв дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть проще, она объяснима.
Фанфик- Финн! Милли! - кричали им из толпы, и Вулфард обернулся к папарацци, приобняв Браун за талию. Девушка удивлённо вскинула брови, взглянув на парня. - Что? - Не знаю, ты какой-то другой. - Прошло полгода, Милли. - Что изменилось? - она всё ещё внима...