"Я хочу стать бегуньей"

4.3K 140 13
                                    

~~~~~~~ От лица Мишель ~~~~~~~~

Прошло уже несколько недель. За эти несколько недель у нас произошли серьёзные перемены. Лифт привёз припасы и какую-то странную записку, которая гласит "Новичков больше нет. Постарайтесь выжить". Мы не совсем поняли смысл записки, но когда заметили что лифт так и не опустился, все не на шутку испугались. Тереза стала очень странно себя вести. Она постоянно повторяет одни и те же фразы типо "Скоро всё изменится" или "ПОРОК - это хорошо". Мы не знаем что это  значит, но звучит устрашающе. Я, Кира и Дейзи сейчас не очень сильно уверены в том, что можно доверять Терезе.

Вот вам сегодняшний день, как пример. Сегодня я должна уговорить Ньюта и Алби, а ещё и Минхо, что бы меня взяли в бегуны. Мне надоело работать на плантации, я хочу в Лабиринт. Пусть раньше я и старалась держаться от него подальше, но сейчас меня что-то прям тянет туда. Может это стремление выбраться отсюда? Возможно.

Я пошла искать Ньюта и Алби. Как не странно я нашла Ньюта на плантации. Молча подошла к нему и взяла за руку. Я потащила его к Алби в хижину. Возможно что Алби там. Ньют по пути в хижину вожака спрашивал у меня  что случилось и зачем я туда его веду, но я не отвечала и продолжала вести его в хижину Алби.

Когда мы зашли в хижину, то Алби там и сидел. В принципе это было предсказуемо. Я усадила Ньюта на стул на против Алби, а сама села на другой стул. Парни вопросительно посмотрели на меня и я начала говорить.

— Я хочу стать бегуном. То есть бегуньей. - твёрдо заявила я.

— Что?! - в унисон спросили ошарашенные моим заявлением Ньют и Алби.

— Вы не ослышались. Я хочу стать бегуньей. - медленно повторила я.

— Нет. Этого не будет. - холодно отрезали Ньют.

— Почему? - спросила я.

— Да потому. Это очень опасно. Я боюсь потерять тебя! - он повысил тон и встал со стула.

— Ньют, как ты не понимаешь..? Я стараюсь для вас всех. Для тебя. Я хочу найти выход, что бы потом мы жили вместе долго и счастливо. Разве ты этого не хочешь?! - я тоже повысила тон.

— Ньют, Мишель права. - влез Алби - Да, это опасно. Но Мишель справится. Ты же видел какая у неё отличная физическая форма. Она смогла выжить в Лабиринте, плюс как ты мне сказал  она убила гривера. Если она снова останется в Лабиринте на ночь, а это вряд ли, то она сможет выжить. Плюс у нас у же целых две этих штуковин из сердца гривера.

Бегущий в Лабиринте (Ньют)Место, где живут истории. Откройте их для себя