Когда Дейзи заперли в кутузке, то к ней приходила Мишель и разговаривала с ней. Мишель не сильно доверяла ей. Она привела Киру и Терезу чтобы Дейзи всё им рассказала. Кира и Тереза не сразу поверили ей, но потом всё таки им пришлось ей поверить. Теперь они все четвером стали хорошими подругами. Конечно иногда к Дейзи приходили некоторые Глейдеры, но чаще всего её навещала Мишель. Они подружились и стали хорошими подругами.
За завтраком все Глейдеры как обычно разговаривали на самые разные темы. После завтрака Мишель направилась к Дейзи. Она очень часто её навещала. После визита к Дейзи Мишель направилась на работу.
На плантациях её встретил Ньют. Они обнялись, поцеловались и принялись за работу.
Так как сегодня было жарко, Мишель одела джинсовые шорты и телесный топ, а ещё синие кеды. А вот парни ходили без футболки. За исключением Чака. Все парни хотели развлечься с ней, но знали что за это им влетит от Ньюта и поэтому просто забывали про это. Зато вот некоторых это не останавливает. Видно что эти некоторые подкатывают к Мишель и получают грозные взгляды Ньюта, но на это не обращают внимание.
После трудной работы все собрались в столовой и принялись за ужин. Сегодня ребята решили устроить праздник в честь того что Мишель выжила в Лабиринте. Но вот никто не знает что она убила гривера. Может оно и к лучшему? Это предстоит нам узнать.
Сейчас Мишель стоит возле Алби и просит его, а точнее умоляет его чтобы он выпустил Дейзи. Прошёл только день, но Мишель хочет чтобы он выпустил Дейзи. Не все ей полностью доверяют, но Мишель почему-то знала что ей можно доверять. Она никак не могла уговорить Алби сделать это, но тут пришёл Галли и как оказалось ему понравилась Дейзи. Только вдвоём Мишель и Галли удалось уговорить Алби выпустить Дейзи. Её выпустили и поблагодарив Мишель и Галли она пошла с ребятами на праздник.
На празднике все веселились и выпивали. Мишель и Ньют сейчас сидят в хижине Мишель и разговаривают.
— Ты сегодня хорошо поработала. - сказал Ньют.
— Спасибо. - коротко ответила Мишель.
— Знаешь, сегодня я заметил как все пялились на тебя пока ты работала.
— Значит ты тоже пялился на меня.
— Да, потому что у меня был прекрасный вид. - он пошло ухмыльнулся и поиграл бровями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в Лабиринте (Ньют)
FanficЭта история о том, как в Глейд отправили ещё две девушки спустя месяц после пребывания в Глейде Томаса и Терезы. Одну из этих девушек зовут Мишель. Между ней и Ньютом загорается искра. Искра любви.