Всё меняется: Часть первая.

3.3K 103 15
                                    

Мишель страстно поцеловала парня в губы, а отстранившись от столь сладких губ, она стала покрывать шею и ключицы парня поцелуями. Она спускалась всё ниже, оставляя мокрую дорожку из поцелуев. Наконец добравшись до штанов парня, она ловко и быстро их стянула вместе с нижнем бельём парня. Она взяла в руки его "дружка" и стала двигать ими туда-сюда. Далее она принялась работать ртом и языком. Она набирала темп, а Ньют стонал от удовольствия. Ему это очень нравилось, и оргазм парня подступал всё ближе и ближе. Спустя несколько минут, тёплая белая жидкость напомнила его девушки. После, Ньют перевернул её на спину и лёгким движением руки снял с неё трусики. Он сначала работал языком, а потом вошёл в девушку двумя пальцами. Он двигал ими довольно быстро, и девушка должна была кончить, но Ньют не дал ей этого сделать. Он вытащил из неё свои пальцы и устроившись между ног девушки, медленно и плавно вошёл в неё. Из уст брюнетки вырвался протяжной стон. Так как они делают это не в первый раз, Ньют почти сразу начал набирать темп. С каждым толчком Мишель получала всё больше и больше удовольствия. Она громко стонала и пыталась как-то пригласить свои стоны, но это у неё не очень хорошо получалось.

Ньют всё ускорялся и ускорялся, понимая что они оба на пике. Последний толчок и оба Ньют вышел из Мишель и кончил ей на живот. Мишель кончила и тяжело вздохнула. Ньют упал возле неё и тяжело дышал. Они оба тяжело дышали. Конечно, как можно после этого спокойно дышать?

Ньют нежно поцеловал Мишель в лоб и развернул её к себе спиной и поднял за талию. Она улыбнулась и потихоньку начала засыпать. Ньют то же начал засыпать. Так они и уснули. В обнимку.

~~~~~~~~~~~~~ Утро ~~~~~~~~~~~~~

Первой проснулась Мишель. Она открыла глаза и попыталась встать, но сильная и частная рука на её талии не позволила ей это сделать.

— Куда собралась? - спросил Ньют.
—  В душ. - ответила Мишель и повернулась к парню лицом.
— Я пойду с тобой.
— Хорошо, пошли. - она чмокнула парня в щёку и встала с кровати.

Мишель натянула на себя нижнее бельё и футболку Ньюта. Ньют одно нижнее бельё и штаны. Он взял чистые вещи Мишель и два полотенца. Пара вышла из долины брюнетки и направилась в душ. По дороге они мило беседовали и вспомнила смешные моменты, которые произошли с ними здесь, в Глейде.

Увлечённые болтовнёй ребята, даже не заметили как оказались в душе. Они зашли, сняли с себя вещи и вошли в кабинку. Они приняли душ, а затем Мишель переоделась в чистую одежду которую ей взял Ньют, а парень оделся в прежнюю одежду. Ньют взял Мишель довольно короткие шортики и обтяшивающую оранжевую майку. Сначала Мишель не хотела в это переодеваться, но Ньют заставил её это сделать.

Бегущий в Лабиринте (Ньют)Место, где живут истории. Откройте их для себя