Перед Глейдерами стоял Галли. С ним явно что-то было нето, и они это заметили.
- Галли, спокойно.. - начал Томас, - ты ужален, но мы можем тебе помочь. Мы выбрались. Всё кончено. Там мы будем свободны.
- Думаешь там мы будем свободны? - воскликнул Галли, указывая на дверь. - Моё место в лабиринте, - парень направил пистолет на Томаса. Минхо сжал в правой руке копьё, приготовившись швырнуть его в Галли. - Как и всех нас. - и Галли медленно нажимает на курок.
Чак хотел прикрыть собой Томаса, чтобы защитить его. Выстрел. Минхо швырнул копьё в Галли.
- Нет! - крикнула Дейзи и в последний момент заслонила собой Томаса и Чака.
Всё произошло настолько быстро, что Томас не сразу понял что случилось. Ребята оглянулись, в надежде что никто не пострадал.
Минхо, швырнул копьё в Галли, попав парню в плечо. Галли задыхаясь упал на пол. Ребята уже хотели было идти, но вдруг услышали как кто-то упал. Они обернулись на звук и были напуганны и в шоке. Дейзи лежала на полу с пулевым ранением в живот. Они думали что парень ни в кого не попал, но видимо они ошибались. Галли попал в неё. Галли попал в ту, которую любил.
- Дейзи! - громко крикнув имя подруги, к девушке подбежало Мишель и упала перед ней на колени.
- Ми...шель... - еле выговорила девушка.
- Нет нет, держись! - промямлила брюнетка, чувствуя что по её щекам стекают солёные слёзы.
- Всё... в поряд...ке... бегите... спа...сай...тесь... - еле выговорила девушка и потеряла сознание.
- Нет! Дейзи! Не смей умирать! Не смей! - кричла во всё горло Мишель оплакивая подругу.
Сердце Дейзи казалось перестало биться, но оно билось. Пульс был слабым, но сердце билось. Она ещё жива, но ребята не смогли этого заметить... к сожалению.
Все стояли вокруг тела девушки и были очень грустными. Потеря друга очень сильно влияет на настроение и даже на психику.
Внезапно открылась дверь и в лабораторию вбежали люди в военной форме. Эти люди стали хватать Глейдеров и вести их на выход.
Люди в форме схватили за шкирку Мишель и потащили девушку на выход. Девушка извивалась и пыталась вырваться, но ничего не получалось. Она кричала "Нет! Вы не можете её тут бросить!", но её не слушали. Она сдалась.
Когда же их вывели на улицу, яркое и жаркое солнце светило им в глаза. Они не могли нормально что-либо видеть. Но когда их глаза привыкли к свету, они поняли что находятся в пустыне.
Разглядеть местность им толком не дали, их толкали прямиком в вертолёт.
Как только ребята залезли в вертолёт, они взлетели вверх. Мишель сразу же села рядом к Ньюту и упала в его объятия. Кира растворилась тёплых объятиях Минхо, а Тереза сидела возле Томаса. Фрайпан и Уинстон сидели рядом и смотрели в окно. Чак растеряно вертел головой.
- Не бойтесь, всё позади... - сказал мужчина, сидевший перед ребятами, - скоро всё изменится.
Глейдеры переглянулись.
- Обалдеть... - ошарашено произнёс Фрайпан глядя в окно.
Ребята столпились у окон и смотрели вниз. Они увидели лабиринт с высоты птичьего полёта. Это сооружение было невероятных размеров!
- Мы выбрались? - спросил Чак. В ответ мальчишка получил невнятное бурчание.
_______________________________________От Автора
Хей, не расстраивайтесь на счёт того, что глава получилась маленькая. Так уж вышло😅
Я обещаю что следующая глава будет больше😉Кстати, я пишу вторую книгу, которая называется <<TWINS |TEEN WOLF>>, надеюсь что вас она заинтересует😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в Лабиринте (Ньют)
FanfictionЭта история о том, как в Глейд отправили ещё две девушки спустя месяц после пребывания в Глейде Томаса и Терезы. Одну из этих девушек зовут Мишель. Между ней и Ньютом загорается искра. Искра любви.