"Ещё одно воспоминание?"

1.6K 66 8
                                    

— Тише, мы же не хотим прервать этот момент? - быстро успокоил всех Дженсон открывая какую-то папку, а сидевшие за столом переглянулись. - Всё как обычно, те кого я назвал проходят к моим коллегам.

— Конор, -начал перечислять Дженсон. - Эвелин, Джастин, Питер, Элисон, Тормос, - на этом имени, все начали смеятся. - ну ну ну ну, тише. - успокоил ребят Крысун и продолжил перечислять дальше. - Франклин и Эбигейл.

Закрыв папку, Дженсон осмотрел всех присутствующих. Ребята в столовой уныло вздыхали от того, что некоторых из них взяли а их нет.

— Ну ну, не расстраивайтесь! В следующий раз может быть вам повезёт. - хитро улыбнулся Дженсон.

Мишель недоверчиво посмотрела на Дженсона.

— Тереза..? - прошептал Томас смотря в окно, которое было в стене. Глейдеры его даже не заметили. - Что за...

— Тебе тоже кажется это странным? - прошептала Мишель смотря туда же куда и Томас.

— Более чем. - ответил Томас.

— Так ребята, мы ещё не совсем освоились тут, и я думаю, нам не стоит привлекать  внимание. - проговорил Ньют хмурясь.

Томас резко встал со своего места и пошёл прямо к двери, которая вела прямо в тот коридор, в котором только что прошла Тереза и несколько врачей.

— Что он делает? - возмутился Ньют.

— Привлекает внимание. - шутливо ответил Фрайпан.

А ведь и правда, когда Томас встал и пошёл прямо к двери, все присутствующие обернулись на него.

— О боги... - прошептала до этого тихо сидевшая Кира.

— Тереза! - крикнул Томас. Брюнетка обернулась на зов, но продолжила идти дальше по коридору.

Томас направился к двери, но передним "выросли" двое охранников и остановили его.

— Я должен увидеть подругу. - твёрдо произнёс Томас смотря на охранников, остановивших его.

— С ней всё в порядке, ей просто нужно пройти ещё пару тестов. - спокойно ответил один из охранников.

— Когда я смо... - Томас хотел ещё что-то сказать, но к нему подбежали Глейдеры и схватив его за руки, повели прочь из столовой.

Ребята шли к комнате молча и с хмурыми лицами в сопровождении охраны.

Когда они вошли в свою комнату, то дверь резко закрылась и их заперли в комнате.

Бегущий в Лабиринте (Ньют)Место, где живут истории. Откройте их для себя