Спустя месяц

4.3K 210 9
                                    

~~~~~~~~ От лица Мишель ~~~~~~~~

Прошёл месяц. Скоро должен прибыть новичок, а если быть точным, то завтра. Произошло столько смешных моментов за этот месяц, прям не со считать. Я работаю на плантации, Кира медиком как и Тереза. Как мне говорит Минхо, то в Лабиринте ничего нового. Кстати Кира и Минхо встречаются. Это уже хорошо. А вот отношения у меня с Ньютом вроде нормальные. Я до сих пор помню тот момент когда он затащил меня в лес и поцеловал. Но он делает вид будто ничего не было и мне кажется что он не испытывает ко мне никаких чувств. Мне бы хотелось повторить тот поцелуй. Но ему наверное это нахер не нужно. Сейчас я пропалываю грядки на пару с Зартом. Зарт отличный парень. Он милый, весёлый, разговорчивый, дружелюбный и никогда не даст плохого совета. Мы с ним стали хорошими друзьями как и с Беном. На счёт Минхо, то мы с ним как были лучшими друзьями, так и остались. Вместе с Кирой и Терезой мы как говорят парни "Вечная троица". Наверно они так говорят потому, что мы всегда вместе и никогда не ссоримся. Ну как никогда, бывают у нас маленькие ссоры или споры. Мы пообижаемся немного, а потом весёлые как ни в чём не бывало.

— Мишель! Мишель! Мишель твою мать! - кто-то кричал. Я вернулась из "своего мира" и посмотрела на того кто заставил меня перестать думать. Зарт. Это был Зарт.

— А? Что-то случилось? - ответила ему я.

— Да. Нам вообще-то на обед пора, а ты всё думаешь о чём-то и не обращаешь на меня внимания. - сказал он.

— Ой, прости меня, пожалуйста. - я начала извиняться. - Пошли на обед?

— Пошли.

И мы с Зартом пошли на обед. Взяв свою порцию мы пошли за столик к остальным ребятам. Я хотела сесть как обычно, между Терезой и Кирой, но Киру я не увидела. Я села между Терезой и Ньютом.

- Тереза, а где Кира? - спросила я у брюнетки.

- А, ей плохо. Она заболела. - ответила та.

— Ясно. А о чём вы разговариваете? - поинтересовалась я.

— Про разные смешные моменты которые произошли за этот месяц. - мне ответил Минхо.

— Ммм, понятно. - улыбнулась я. - А помните лицо Алби когда он узнал что Минхо побежал в Лабиринт без часов и рюкзака?

— О даааааа! - рассмеялся Томас. - Алби был таким красным от злости. Он был похож на помидор!

Бегущий в Лабиринте (Ньют)Место, где живут истории. Откройте их для себя