Внезапно раздался противный протяжной скрип. Ворота. Они начали закрываться. Все с ужасом посмотрели на огромные, каменные ворота которые пришли в движение, и замерли в ступоре. "Они не успеют" - Пронеслось в голове у каждого Глейдера. Но ребята отказывались верить в то что происходит и продолжили кричать Минхо чтобы тот двигался быстрее. Бегун знал что они не успеют, но старался мыслить не пессимистично, а оптимистично.
Ворота двигались навстречу друг к другу неумолимо. До полного закрытия осталось добрых десять метров. Девять. Восемь. Мишель не могла смотреть на то, как закрываются Ворота Лабиринта, когда в этом ужасном месте её друзья. Она уже поддалась вперёд намереваясь побежать в Лабиринт, но Ньют, который стоял совсем рядом вовремя её остановил. До закрытия уже осталось пять метров. Четыре. Внезапно со своего места срывается Томас и бежит в закрывающийся на ночь Лабиринт. Ньют не успел его остановить, чему Томас был несказанно рад. Только Томас забежал в Лабиринт, как за его спиной с большим грохотом закрылись Ворота.
- Нееееет! - громко крикнула Кира и в одно мгновение подбежала к Воротам и упала перед ними на колени. Она кричала, билась в истерике, её слёзы стекали по щекам ручьём, она колотила кулаками по каменным Воротам в надежде что они откроются. Но эти громадины так возвышались над ней, всем своим видом усмехались над девушкой.
- Ньют... - прошептала Мишель и заплакала. Ньют крепко обнял её и прижал к себе как можно сильнее. Он пытался успокоить её, хотя сам еле сдерживал свои слёзы. Никто не хотел потерять троих дорогих друзей, которые стали им семьёй.
Глейдеры разожгли костёр и расселись вокруг него. Мишель, Кира, Чак, Ньют, Тереза и Галли сидели около ворот. Мишель и Тереза сидели и обнимали Киру пытаясь её успокоить, Ньют сидел между Галли и Чаком. Блондин отрешённо смотрел в землю. Чак и Галли сидели как Ньют и точно так же отрешённо как и блондин смотрели в землю.
***
Томас успел пробежать через закрывающиеся Ворота в самый последний момент. Парень хотел сейчас помочь друзьям, и пока не до конца осознал что он сделал.
— Ты псих... - кряхтя от боли сказал Минхо и сел на пол облакотившись спиной о каменную стену.
— Да? А я вообще-то помочь хотел. - выпалил Томас.
— Ну что, доволен? - фыркнул азиат - Ты не понимаешь что сделал. Мы заперты в Лабиринте ночью. Считай мы уже трупы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в Лабиринте (Ньют)
FanficЭта история о том, как в Глейд отправили ещё две девушки спустя месяц после пребывания в Глейде Томаса и Терезы. Одну из этих девушек зовут Мишель. Между ней и Ньютом загорается искра. Искра любви.