После изгнания Мишель пошла в свою хижину. Все Глейдеры пошли в столовую ужинать, а Мишель совсем не хотелось кушать. Она всё думала о Бене. То есть о его судьбе. Ей было очень жаль его. "Этого не может быть. Как его мог ужалить гривер, тем более посреди дня?! - нахмурилась девушка - И что значит то, что он говорил про Терезу? Что значит "Я видел тебя! Это ты и Томас во всём виноваты!"? Ну ладно Тереза, она в последнее время прямо очень странно себя ведёт, но причём тут Томас?!"
Пока Мишель шла и думала, она и не заметила как дошла до своей хижины. Она вошла в неё и переоделась в футболку Ньюта легла спать(Ньют оставил ей одну из своих футболок и она теперь в ней спит). Мишель заснула не сразу, она много думала. "Все уже десятый сон видят, а я всё никак не усну" - подумала она и незаметно для себя погрузилась в царство морфея.
***
Утром её разбудил никто иной как Минхо. Азиат тихонько вошёл в хижину девушки с ведром холодной воды, а Мишель ни о чём не подозревая мирно спала. Парню даже как-то перехотелось её будить ведь она так мило спала. Но Лабиринт сам себя не исследует. Мин до всё же решился это сделать. Он вышел ведро холодной воды на Мишель, при этом крича:
— РОТА ПОДЪЁМ!!! - крикнул Минхо и вышли ведро холодной воды на девушку.
— АААААААА! - закричала девушка - Минхо! Да что б тебя!
— Ахахахахвхвхвэаха! - азиат начал звонко смеятся даже не подозревая что его ждёт.
— Тебе трындец! - крикнула Мишель и встав с кроватки прыгнула на куратора бегунов.Минхо не успел ничего сообразить, как Мишель уже прыгнула на него. Они оба упали на пол и Мишель села на него с верху. Она положила свои руки на шею парня и сделала вид что душит его. Тут дверь в хижину открывается и в это маленькое помещение входит Ньют. Перед блондинок предстала такая картина: Мишель вся мокрая стоит на Минхо и душит его, а он то ли сопротивляется, то ли делает вид что сопротевляется. "Ммм, почему Мишель вся мокрая? Она когда мокрая выглядел ещё сексуальнее что ли? Стоп, хватит, хватит об этом думать. Но чёрт, она возбуждает меня одним своим видом! Я хочу её." - думал блондин.
— Эм... Я промолчу... - еле сдерживая смех проговорил Ньют подходя ближе к друзьям.
— Правильно, молчи. А то и тебе не поздаровиться. - ухмыльнулась Мишель.
— Это мне не поздаровиться?! - смеясь воскликнул Ньют. - Ну всё, держись.
— Не смей! - воскликнула Мишель, но Ньют стал подходить всё ближе и ближе.
— Ньют помоги мне!!!! - наконец крикнул Минхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в Лабиринте (Ньют)
Hayran KurguЭта история о том, как в Глейд отправили ещё две девушки спустя месяц после пребывания в Глейде Томаса и Терезы. Одну из этих девушек зовут Мишель. Между ней и Ньютом загорается искра. Искра любви.