Во время пыток главное - не влюбиться в изверга

10.1K 113 3
                                    


Мужчина вновь довольно улыбнулся, но поспешил обратить эффект. Хоть девушке и понравился тёплый, мягкий и обволакивающий воск, хоть та и постанывала от наслаждения, она всё ещё боялась его, и это стало видно, когда свеча, сбросив десяток капель, пошла выше, к груди, оставляя за собой след. Маленькая мисс мгновенно вся испустила дух: она хорошо знала, насколько чувствительна её грудь, и оттого замерла в ужасе. Вот первая капля упала у основания груди, вторая чуть выше, третья ещё выше, а четвёртая почти задела розовый ореол. Испуганная малышка забыла, как дышать, а тиран наслаждался её сладким страхом, словно это было красное элитное вино. Но вот капля пала и туда... Раздался сладкий стон, и девушка чуть не взмолила своего мучителя продолжать, но кляп ей помешал. Воск в последний раз окрасил светло-алую плоть, и свеча последовала выше, окропив горячей тягучей жидкостью ключицы, шею и вернувшись к животу. Взгляд жертвы уже стал весьма томным, она вся пылала. Горячие игры не на шутку её взбудоражили, и теперь одурманенная сквозь полуприкрытые очи взирала на мужчину, умоляя продолжать. Тот не стал разочаровывать девушку и его руки пошли вниз. Теперь ей было не так страшна свеча, она даже желала, чтобы она подошла к нужному месту, но, окропив лобок, восковая подруга пошла по бедру, после по второму, ну а под конец воск ласкал лишь её живот и, изредка грудь.

Дальше было интереснее. Не предупреждая и ничего не предвещая, мужчина резко выхватил кубик льда со стола и положил на живот, начиная медленно по нему водить кусочек руками. Глаза девушки от неожиданного «счастья», казалось, вылезли из орбит. Самые разные чувства охватили её, но они были чертовски нестерпимы. Холод сводил юную мисс с ума, однако, пока этот ледяной ломоть гулял по животу, она пришла немного в сознание, но по-прежнему изнемогала, хоть ей и становилось всё приятнее. Эти чувства были довольно необычны, но определённо хороши. Лёд прошёл к шее, медленно забрался на грудь, заставляя юную мисс выдавать тихие и протяжные стоны наслаждения. Разгорячённое воском тело довольно неохотно охлаждалось, но рано или поздно даже немело от холода. Кусочек уменьшился наполовину, после чего был безжалостно выброшен, и его быстро заменили другими. Холодный разбойник погулял по телу, и опустился вниз, бороздя по удивительно гладкому лобку, бёдрам и на этот раз даже очутившись у промежности. Молодая особа громко простонала, а человек в маске тем временем зашёл дальше, растерев клитор льдом. Стоны жертвы стали громче, с заметным хрипом. Кусочек отправился к узкой дырочке, немного зайдя внутрь. Крик-стон, что та выдала от смеси боли, удовольствия и страха удивил даже похитителя. Девчушка всё больше погружалась в дурман.

Ночь в гостях у психопатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя