Семени было много. Девушка чуть не захлёбывалась, но не отступала. Она хотела проглотить всё и не упустить не одной капли. На миг даже пролетела одна мысль, которую она ни за что не высказала бы вслух «Это моё, всё моё, он – только мой!». И это была её величайшая мечта. Она бы всё отдала за то, чтобы так и было. Скоро струя сошла на нет, и девушка отстранилась, облизнув губки. Затем, она немного посмотрела на член, не удержалась, пару раз лизнула и вновь взяла на пару секунд в ротик. Закончив, юная мисс с неохотой отпустила любимейшую плоть и, раздвинув ноги, села на колени к мужчине прямо к нему лицом. Она прижалась к нему, обнимая, приблизилась, чуть не соприкоснувшись губами, но, задумавшись, отпрянула.
- Я... Я не знала, как буду жить без тебя.
Мужчина молчал, но его руки обвились вокруг её хрупкого тельца, и он сильнее вжал в себя своё сокровище, сам целуя её сладкие губы. Самый приятный поцелуй в его жизни. Самый горячий, самый сладкий и самый желанный. А самое главное – этот поцелуй сказал ему то, чего нельзя было передать никакими словами. Долго длился этот невинный акт любви, но рано или поздно и ему пришёл конец. Они отпрянули друг от друга и тяжело задышали.
- Ну и что ты натворила, идиотка? Как ты туда угодила?
Девушка лишь шевелила губами, пытаясь что-то сказать, но так и не смогла. Вместо этого она вновь прильнула к его рту, ибо всё никак не могла нарадоваться встрече, и опустила головку на его плечо.
- Я искала тебя, прости...Он крепко её обнял, не в силах сдержать чувства, похлопал по спине и сказал, вздохнув:
- Тебе не за что извинятся. Ты же ничего плохого не сделала...
- Ну да... - потупив взгляд ответила Диана
- Это я виноват, поэтому в качестве извинения я выполню одно любое твоё желание
- Любое?
- Совершенно.
- Тогда трахни меня как тогда!
Два раз говорить ему было не нужно. Александр схватил на руки свою маленькую девочку и понёс её к кровати, положив туда аккуратно драгоценное тело, лёг рядом, и начал медленно, с удовольствием раздевать. На этот раз он решил прочувствовать момент, насладится драгоценными минутами. Девушка немного покраснела, переминая губы. Она хотела что-то сказать, но не хватало сил. Улыбнувшись мягко, её любимый приспустил её рубашку, обхватив оголённые плечи и поцеловал легонько в губы. Та ещё больше зарделась, но все же робким и дрожащим голосом спросила:
- Можно я на этот раз буду сверху?Мужчина немного удивился, промолчал полминуты, но всё же улыбнулся и кивнул слегка, продолжая избавляться от столь надоедливой одежды. Но было чертовски сложно. Этот запах сводил с ума, это полное желания лицо так и притягивало. Терпеть даже жалкую преграду в виде одежды было невыносимо сложно. Поэтому он просто вошёл. Девушка громко простонала. Вновь эти великолепные чувства, эта феерия. Она была без ума, понимая, что больше в жизни ей никто не нужен. Но всё же оттолкнулась ловко на кровати и перевернула обоих. Теперь она, как и хотела, была сверху, и чувства на этот раз были совсем иные, нежели тогда. Они представляли из себя настоящую феерию. И вот первое робкое движение, за ним следующее, более уверенное, и совсем скоро она скакала на нём, как опьянённая удовольствием нимфоманка. Её язычок вывалился изо рта, глаза закрылись, и она просто двигалась, не в силах определиться с темпом: то нежно, то быстро и фанатично, просто не веря в происходящее, думая, что это лишь сон. Сладкий сон, который вскоре прервётся. Может быть, так оно и было. Кто знает... Это сейчас совсем и не важно. Нужно уметь наслаждаться моментом, пусть он и происходит только у тебя во сне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь в гостях у психопата
RomansaНе гуляйте дамы ночью! Мало ли, проснётесь в подвале у какого-нибудь психопата, что возжелает ваше тело и будет всю ночь напролёт творить с вами самые ужасные вещи, которые, впрочем, могут вам и понравится. Моя группа ВК https://vk.com/krecio_magic