-Как так... Этого просто не может быть... Я полная дура...
Девушка упала резко на колени, услышав плохую весть, и совсем поникла. Рядом стояла мать и с удивлением, даже с отчаянием смотрела на дочку, боясь, как бы она не повторила глупость, что произошла с ней совсем недавно. Зеленоглазая начала отчаянно биться руками об пол и корить себя за всё на свете, повторяя вновь и вновь уже хрипловатым от крика голосом:
- Я виновата в этом... Я виновата в этом... Я... И только я...Отец нахмурился, подошёл к дочери и с укором взглянул на ту.
- Встань, Диана! Посмотри на себя! Ты льёшь слёзы из-за какого-то мужика! Где твоя гордость?
- Какого-то мужика? – Девочку совсем прорвало, она встала, схватилась руками за воротник отца и начала, не прекращая рыдать, истошно вопить:
- Да этого мужика я больше никогда не найду! Мне больше не нужен никто! Я хочу быть с ним! Я не знаю, как я буду жить без него!
Мужчина, растерял свою уверенность и сам впал в замешательство, не понимая, что делать. Её успокаивали весь день, вечер и даже половину ночи, кое-как уложив в кровать в три часа.С тех пор прошло несколько недель, многое изменилось, а Диана чувствовала себя сломанной куклой, долгое время осознавая, что не будет больше рядом того человека. «Он приехал за мной... Он был тут. А я... Я, как маленькая девочка, дала волю чувствам и угодила в больницу. Дура, дура, дура!» Но время шло, о её любимом ничего не было слышно и, больше не зная, как жить без него, она пала...
Эти похотливые глаза голодного койота, который возжелал её; эта идиотская рожа, которую хотелось ещё немного подпортить; эта довольная улыбка, которая вызывала желание плюнуть в её обладателя и уйти. Всё так и вызывало отвращение, но Диана держалась. Она хотела избавиться от отчаяния, мечтала забыть и надеялась, что так противно будет лишь сначала, а потом всё изменится, и этот парень ей даже понравится. За эту неделю она перешла все свои границы, сломала все свои моральные устои и превратилась в настоящую шлюху, открыто признавая это, но можно ли её за это винить, когда бедная жертва полуслучайных событий так страдала? Кто знает...
Брызжа слюною, задыхаясь от желания, это животное, гордо называемое человеком, выдало:
- Диана, мне ты давно нравилась. Ты такая красавица, а ещё и умная... Лучшая на свете! Я так рад, что тоже понравился тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь в гостях у психопата
RomanceНе гуляйте дамы ночью! Мало ли, проснётесь в подвале у какого-нибудь психопата, что возжелает ваше тело и будет всю ночь напролёт творить с вами самые ужасные вещи, которые, впрочем, могут вам и понравится. Моя группа ВК https://vk.com/krecio_magic