Девочка вся исходила из себя, желая угодить тирану и убедить оставить её, но тот лишь мрачнел. Ему вспомнились старые времена, когда он был другим и не насиловал девушек – они сами приходили к нему. И одна из таких на всю жизнь осталась в его памяти. Последняя и самая прекрасная. И чем-то девочка, которую он почти случайно подловил в одном из переулков, оказалась весьма на неё похожа, может, именно поэтому он выбрал её. Она была почти копией: и внешне, и внутри: эти зелёные глаза, что смотрели умоляюще прямо в душу, волосы, что пахли весенними цветами и фигура будто бы срисованная с его давней пассии. Разные мысли начали посещать мужчину, всё больше наплывали воспоминания, которые хватали душу, уносили её далеко в прошлое, оставляя бренное тело, и взлетали высоко ввысь. Молодая же особа, что сидела перед ним, всё больше отчаивалась, но даже просто тереться своим влагалищем о его сильную руку для неё было незабываемым удовольствием. Потихоньку дурман похоти завладел её разумом, и она ненадолго отбросила тревоги, наслаждаясь, но вдруг тиран резко очнулся от нахлынувших воспоминаний, отдёрнул руку, смотря с каким-то страхом на обнажённое тело своей новой поклонницы, еле слышно прорычал, развернулся и отошёл подальше от зеленоглазой. Ему нужно было подумать. Сучка, что осталась на диване, после такого совсем впала в уныние. Ей казалось, что он больше её не хочет, она ему быстро надоела, и у него отпало всякое желание.
Девочка совсем поникла. Сразу в голову полезли мысли, что он её бросит, и оставит в одиночестве, хоть это с самого начала было очевидно, но её опалённый страстью разум всё же считал иначе. Ей казалось – вот она, судьба, значит, так и должно быть, значит, так и сложится. Не собираясь сдаваться, сучка тщательно всё продумала и, словно роковая львица, хищной походкой подошла к нему, положила руки на плечи и начала делать массаж, пусть делая его и не умело, но вкладывая всю душу. Её обнажённая грудь прислонилась к потной рубашке сзади, ощущая рельеф спины, и снова послышался стон. Эта наивная девочка надеялась соблазнить непокорного самца, но в итоге сама возбудилась не на шутку. Эта сильная спина, массивные плечи...
Не выдерживая более, чудное создание начало двигать туловищем и тереться грудью о спину. Ей и в голову не приходило, насколько это странно, и она просто наслаждалась. Мужчина же молчал, не двигался, снова уйдя в себя. Зеленоглазая поняла, что сопротивления никакого не будет и, стараясь воспользоваться моментом, облепила торс любимого руками, расстёгивая пуговицы одну за другой. Затем, закончив, ловкие ручки шустро обнажили торс, к которому похотливая дева снова прильнула грудью. Она боялась сказать что-то или сделать лишнее движение, ведь он может не дать ей осуществить задуманного, но всё же начала ладонями ощупывать каждый сантиметр туловища, ещё больше возбуждаясь. Струйка её нектара быстро потекла по ноге: так сильно хотела сучка своего самца. Всё её тело начало пылать. Она получила уже далеко не один оргазм, но её похоть только распалилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь в гостях у психопата
RomansНе гуляйте дамы ночью! Мало ли, проснётесь в подвале у какого-нибудь психопата, что возжелает ваше тело и будет всю ночь напролёт творить с вами самые ужасные вещи, которые, впрочем, могут вам и понравится. Моя группа ВК https://vk.com/krecio_magic