Пусть эта история послужит предупреждением для хороших девочек и руководством к действию для плохих.
На одной из улиц по окраине неизвестного провинциального городка стояла ночь. Темнейшая из всех ночей в этом году. Устилал эту улицу снег, что падал неторопливо свыше, а освещали её редкие фонари. Кроме мрачных и молчаливых домов на ней не было никого: ни суетливых людей, ни проезжающих в спешке машин. Обычная картина для подобных мест. Нарушает это тихое безлюдье только маленькая и очаровательная мисс, что очень любила погулять ночами вне города, испытывая свою чересчур благосклонную судьбу, но по её милости та мисс ещё ни разу не пострадала от этого. Однако, терпение судьбы не бесконечно, и эта властная госпожа решила отомстить молодой деве и лишить её самого дорогого, что у неё было.
Неизвестно, откуда появился мужчина в чёрном, прямо как эта ночь, пальто и не менее чёрной шляпе, на которого она поначалу, в силу своей смелости и бесстрашия, не обратила внимания; Неизвестно, зачем он резко подбежал к ней, хватая её; неизвестно, почему девушка тут же потеряла сознание и также неизвестно, откуда на дороге появилась машина, но в следующий ужасный миг девица оказалась уже в ней и легковушка тронулась, унося глупую вдаль от её обычной скучной жизни, которая ей уже давно надоела и, по иронии судьбы, в этот вечер перевернётся.
Очнулась девочка в тёмном подвале, среди самых странных и пугающих предметов довольно недоброго для неё назначения, на которые она, однако, сейчас не смотрела. Руки её были связаны за спиной, ровно как и ноги, и её испуганный разум подкидывал юной мисс самые страшные картины того, что с ней может случиться. Она уже приняла, что жизнь её сегодня кончится. Мне даже было бы жаль эту девицу. Она была умна, молода, красива, целомудренна, но мало боялась случайностей, а это чревато страшными последствиями.
К кушетке подошёл мужчина в маске и строгом чёрном костюме. Нельзя было ничего сказать ни про его возраст, ни про национальность, ни про что-либо ещё, лишь было видно статное тело, кучерявые, но ухоженные чёрные волосы и зелёные глаза, что из-под прорезей смотрели на неё, обещая ей все муки ада. Она тут же испытала необычайный страх. Этот мужчина заставлял юную особу дрожать, представляя, как он сейчас поступит со своей жертвой. Она попыталась закричать, но обнаружила, что во рту её кляп, а она совершенно ничего не осязает: ни мягкости кушетки, ни тугости верёвок, ни слёз, что стекали от страха по её щёкам. Ужас девушки возрос в разы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь в гостях у психопата
RomantizmНе гуляйте дамы ночью! Мало ли, проснётесь в подвале у какого-нибудь психопата, что возжелает ваше тело и будет всю ночь напролёт творить с вами самые ужасные вещи, которые, впрочем, могут вам и понравится. Моя группа ВК https://vk.com/krecio_magic