В комнате повисла тишина. Диана не знала, что побудило её сказать правду. Скорее всего, совесть, чувство вины перед любимым человеком, пусть и произошло всё это в результате его свинского отношения. Темновласый же испытывал противоречивые чувства, но прежде всего изумился до предела и был в состоянии глубокого и мощного шока. С одной стороны, мужчина сам не свят и отлично понимал грех, совершённый этой девчонкой, ну а с другой – дикая и безграничная ревность разыгралась в нём не на шутку. Горько было осознавать, что тело этого прекрасного создания принадлежало не только тебе.
Некоторое время царило молчанье. Александр думал, а юная мисс сидела, опустив голову и мечтала о жестоком наказании, дабы искупить свои грехи. Но парень встал. Тяжёлая схватка его противоречивых чувств подошла к концу. Диана задрожала от страха, но вместе с тем и какое-то странное желание внутри неё жаждало самой тяжёлой расплаты за всё совершенное ею.
Но полноценного воздаяния не случилось. Лишь рука, сорвавшись с места, хлестнула девушку по лицу, пусть и не слабо, повалив ту на кровать. Всё же победила ревность. Диана опустила голову, не зная, что и делать. Она чувствовала себя виноватой и даже не достойной такого человека. Знала бы она правду, возможно, ей стало бы немного легче, но корить себя она не перестала бы.
Темновласый посмотрел на свою руку, понимая, что натворил, но по своей упрямости не стал извиняться, а просто молча начал подбирать одежду и собирался уходить. Его возлюбленная, терзаемая чувством вины, не могла двинуться с места. Совершённое ею терзало юную душу, изъедало её изнутри, а если задуматься, в основе всего стояла вина совсем не этой девчонки. Она лишь жертва. Жертва, что влюбилась в своего мучителя, как часто бывает.
Он сам понимал, что делает что-то неправильное, что ещё горько пожалеет о скоротечности своих решений, но гордость и ревность снова взяли над ним вверх. Он собрался, кинул на стол пачку денег и собрался уже уходить, как послышался тихий голос, сквозь всхлипы:
- П-прости.... Прости меня... Накажи, избей, отрежь что-нибудь, хоть убей, но не уходи... Пожалуйста, не уходи. Я сделаю всё что угодно, стану послушной куклой и дышать буду только когда ты разрешишь. Я не выдержу без тебя, я умру...У мужчины кольнуло в сердце. Он стоял, не в силах сдвинуться с места, а его любимая заплакала в голос. Очень тяжело было дальше стоять и не кинуться к ней, утешая. Он всё твердил в голове у себя: «Я не тряпка, я не сопливый мальчишка, чтобы вестись на такое» Слёзы её лились ручьём, а сердце стучало всё чаще. Другая мысль была: «Я идиот, что я с ней делаю... Безответственный ублюдок». Александра разрывало, потому он решил немного успокоить свою ненаглядную, правда, по-своему:
- Успокойся. Нечего слёзы лить. Цени свободу. Она гораздо важнее, чем такой как я. Ты найдёшь себе ещё своего возлюбленного, а я - лишь испытание на твоём пути.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь в гостях у психопата
RomanceНе гуляйте дамы ночью! Мало ли, проснётесь в подвале у какого-нибудь психопата, что возжелает ваше тело и будет всю ночь напролёт творить с вами самые ужасные вещи, которые, впрочем, могут вам и понравится. Моя группа ВК https://vk.com/krecio_magic