Горечь потерь

3.8K 46 1
                                    

Девушка стояла и отрешённым взглядом смотрела на дорогу. На пустую дорогу, где всего минуту назад был он. Зеленоглазая не могла поверить, что его любимого больше нет с ней, что он бросил её: выкинул как ненужную игрушку. Стало плохо: и морально, и физически. Пошатываясь, юная мисс дошла до лавочки, легла на неё, согнулась, почти прижавшись к коленям и начала лить горькие слёзы. В голове у неё проносилась снова и снова эта прекрасная ночь, от самого начала, где она испытала истинный ужас, до конца, когда познала настоящее счастье. Ей теперь не нравилось жить одной, не хотелось веселиться с друзьями и искать кого-то. Если признать, ей уже и жить не хотелось – так сильно она хотела к нему. Медленно полились по щеке слёзы, девушка зарыдала, упиваясь своей горечью, своим отчаянием. Увидев потерянную сестру, подбежал брат, расспрашивая, что случилось, почему она плачет, но та не могла ответить ни слова – не было уже сил.

Бедная рыдала без конца несколько часов, а родные суетились вокруг неё. Убитую горем девушку завели в дом, начали отпаивать чаем, но ничего помогало. Родственники задавали кучу вопросов, которые оставались без ответа, и сильно беспокоились за девочку. Вскоре разум начал проясняться, и она немного успокоилась, перенеся истерику снаружи во внутреннюю душевную боль. Ей не хватало этих слов, этих прикосновений, этого члена внутри, губы так и просили поцелуя с ним, но всего этого больше не будет. Горе было велико. Любимый бросил её на следующий день после бурного знакомства. Оставил ни с чем и исчез, будто никогда его и не было. Юная мисс сидела молча, а родные уже и боялись её потревожить. Стеклянными глазами она глядела в стену, не в силах проявлять какие-либо эмоции. Вдруг, ни с того, ни с сего, молодая особа вскочила и рванула в свою комнату. Родственники лишь провожали взглядом мотающуюся в стороны фигуру, пока та не споткнулась и не упала, ударившись несильно головой об стену. Брат и отец подбежали тут же, поднимая её, но зеленоглазая лишь завопила: «Отпустите меня, не трогайте! Я хочу побыть одна!» - и захлопнула дверь. Остальные же лишь тревожно за этим наблюдали.

Девушка зашла к себе в комнату, захлопнула дверь и упала на колени, а после и на пол. Она уже не выдерживала, чувства разрывали её. Девочке просто хотелось закончить всё. Раз и навсегда. «Зачем мне жить? Какой смысл? Без него я - никто и жизнь моя ничего не стоит. Я хочу быть у его ног, и хочу, чтобы его руки ласкали меня. Я хочу его, как никогда и никого не хотела. Но он больше не со мной. Так что пора всё это заканчивать.» - пронеслись у неё в голове мысли, затем, девочка вскочила и начала рыться у себя в вещах. Совсем скоро она нашла то, что искала. Небольшое и изящное лезвие, которое вполне легко можно было спрятать даже в бюстгальтере. Сделано из серебра низкой пробы и медицинской стали. Это лезвие – подарок брата на шестнадцатилетние нужен был ей как ничто другое. Присев у стены, девчушка задрала рукав кофты и провела слегка лезвием по коже. Было больно, но сделать это она считала необходимым. К несчастью, рядом не было никого, кто мог бы остановить эту глупую, а её ранимая душа уже желала только одного.

Ночь в гостях у психопатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя