Pov North
Я вижу Маркуса. Он был занят картой, которую разглядывал. Саймон стоял возле него и что-то ему разказывал. Он смотрит на лидера таким взглядом...Здесь явно что-то не так... Скоро Россия готовится к нападению...
Я оперлась об кирпичную стену. Маркус и...Саймон были в пяти метрах от меня. Я очень недоверяю этому блондину. Что бы не случилось, мы готовы к битве. Напряжённо тихо. Ни единого звука...Боюсь, что Россия специально не нападает так сразу.
Андроиды сидят на первом этаже. Да, они переживают войну уже не в первый раз. Мы не виноваты. Когда-нибудь это скоро закончится....Оно должно закончится! Хотя бы на время. Девианты не должны терять надежды. Они будут бороться за свою жизнь, не смотря на раны.
-Стоять! Руки вверх!!!
Я обернулась и увидела, что в помещение ворвались хорошо вооруженные люди. Они что-то кричали на своём языке. Из-за того, что мы ничего не сделали, они крикнули на английском:
-Stop! Arms up!!!
Маркус не стоял без дела: напал на них без оружия. Саймон,я и Джош отреагировали чуть-чуть быстрее других андроидов и тоже начали драку. Их было несколько сотен. Нас было примерно столько же. Они или издеваются...или что-то замышляют: если россияне хотели нас уничтожить, тогда приехало бы тысячи людей...
Раненых было немного: ещё меньше было отклоненных. Джош был ранен, но не серйозно. К нам едет подкрепление. Люди хотят нам помочь. Их сотни, тысячи, а может и около миллиона...
Скоро это всё закончится. Скоро я перестану каждую минуту переживать за Маркуса, как бы не хотела себя успокоить. Скоро мы обретём счастье...и свободу...
У нас есть голубая кровь и биокомпоненты, которыми мы сможем помочь раненым девиантам. Скоро запасы закончатся. Надеемся, что люди приедут вовремя и привезут запасы.
Pov Markus
Противники приезжают сотнями... Очень подозрительно. Джош ранен, но без всяких осложнений. Травмы у других андроидов потяжелее. Кроме Джоша в нашей четвёрке никто не пострадал.
- Джош, ты в порядке?- спросил я.
Такой тупой и одновременно серйозный вопрос. Зачем я спрашиваю?...
- Я в норме. Пули не задели важные биокомпоненты.
- Пули?
- Да, я несколько раз попался под стрельбу. Я не очень осторожный.
Вместо ответа я просто кивнул. Люблю молчать тогда, когда есть возможность это сделать.
Эсли задуматся над поведением Саймона и Норт, то задаётся вопрос: Почему, когда я рядом, они злостно смотрят на друг друга? Мы должны держатся вместе, не смотря ни на что. Они тоже что-то скрывают. Рано или поздно я узнаю правду...
-----------------------------------------------------------
От автора:
Простите, что давно не писала: я придумывала другой фанфик. Он ещё не скоро выйдет, но потерпеть можно. Глава маленькая получилась, простите;3. Если понравилось, оцените:3 Поки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коннор не один скрывает чуства...///Detroit:Become Numan(Connor)///
FanfictionЭто пейринг Коннор/Хенк,ну или что-то тип того. Приятного чтения (если, конечно же,кровь с глаз не польётся.. ).Буду надеяться,что это не случится...надеюсь... P.s. отсутствие 18+ (обломитесь,фанаты)),ненорматив- ная лексика, "милые" моменты и много...