Просто поверь мне...

855 46 4
                                    

Мне будет стыдновато, но только ради вас написала;3
P.s.18+ нет!
-----------------------------------------------------------
Pov Konnor
Моя рука потянулась к карману и достала пистолет. Я понимал,что Хенку здесь оставаться опасно, поэтому побежал в сторону автомобиля. Лейтенант стоял на месте и разглядывал пейзаж.
- О, Коннор- сказал Хенк и обнял меня.
- Вам надо уходить отсюда. Будет лудше, если вы уедете в Канаду.
- А...а ты...?- спросил с надеждой полицейский.
- А я останусь здесь. Мне надо помочь своему народу.- ответил я, оглядываясь назад и смотря на девиантов, которые готовятся к битве.
- Я никуда не уеду!- крикнул Андерсон.
- Ради меня...- тихо промолвил я-ради..меня...вы уедете в Канаду...
- Х- хорошо...- обнял меня лейтенант снова и хотел сесть в машину, но я остановил его. Что-то заставило меня это сделать.
Он обернулся и почувствовал, что его губы соприкоснулись с моими. Сначала он хотел отстраниться, но потом обнял меня за талию, показывая, что ему это понравилось. Хенк отстранился и ,запыхавшись, посмотрел на меня. Я был весь синий (покраснел, ну или...кароч, вы поняли;3) и сказать ничего не мог. У меня как будто в горле пересохло и я только посмотрел в глаза Хенку Андерсону. Он был счастлив и удивлён одновременно. Я настолько смутился, что повернулся спиной к лейтенанту и пошёл к девиантам. Никогда не чувствовал себя таким...человечным..., но понимал, что мои чувства взаимны. Я оглянулся назад и увидел, как Хенк уезжает на автомобиле. Теперь я чувствовал себя спокойно, ведь Андерсон находится в безопасности. Он мне доверяет...
Pov Markus
Я почувствовал себя полным идиотом, когда вспомнил, что совсем недавно слушал новости и верил всему, что говорили люди. Чувство безысходности...прям поглощает меня целиком. Я скорее всего боялся не за себя, а за народ. Люди нам врали в глаза, обещая много перемен и справедливости между нами и людьми. Страх завладел мной не потому, что я боюсь смерти... а потому, что могут погибнуть многие, даже мои близкие... Я морально и физически готов к этой битве. Нас десять тысяч, а их - двадцать. Понимаю, что рискую, но отступать не собираюсь.
Pov avtor
Битва началась. Много было пролито крови двух цветов: синей и красной. Люди не собирались отступать, как и девианты. У людей были танки, огнемёты и даже тяжёлые холодные оружия, а у андроидах было пистолеты, бомбы и щиты. Битва продолжалась около дня и победу одержали... андроиды.
Pov Nort
Я открыла глаза и чувствовала руками, что я на холодном полу. Ничего не вижу. Встать я не могла: отказали ноги и ничего не могла вспомнить, как будто в моей памяти появилась чёрная дыра. Ко мне подбежал андроид.
- Норт...Норт!... Ладно,сейчас я тебе помогу.- он взял меня на руки и понёс в палату. Перезагрузка...
Сбой в программе...
Перезагрузка...
Проверка данных...
Загрузка завершена.
Я врубилась снова. Возле меня сидел девиант в спящем режиме. Это был... лидер"Иерихона". Я вспомнила только это. Сканировать пыталась, но ничего не получалось: мои биокомпоненты работали очень нестабильно. Вдруг он проснулся.
- Н...Норт...?- спросил он, только проснувшись.
Лидер очнулся окончательно и посмотрел на меня. Девиант был настолько счастлив и удивлён одновременно, что из его глаз потекли слёзы.
- Н-норт...т-ты..жива!- обнял меня даже не смотря на то, что я ещё лежу на кровати.
Я ничего не могла сказать. Он ослабил свои обьятья и просто молча смотрел на меня, нетерпеливо ожидая моей реакции:
- Кто ты...?
Я знала, чего ожидать. Его улыбка на лице пропала и было понятно, что он ждал слов:"- Я пошутила!"
Вдруг андроид вышел из палаты и даже не смотрел мне в глаза. Лидер хотел скрыть слёзы. Может, моя память вернётся...Так, время выбираться отсюда. Я кое-как выбралась, но голова кружилась... никому не позавидовать. Что произошло, я так и не знаю. Тут и начала потихоньку всё вспоминать. У меня как будто глаза открылись. Бежала. Бежала к Маркусу. Я очень хочу, чтобы у него сейчас стресс не превысил норму, ведь может самоуничножится. Я начала вспоминать крышу...может, он там. Открыв железные тяжёлые двери, увидела... Маркуса рядом с... Кэрой... Они о чём-то активно разговаривали. Вдруг они почувствовали моё присутствие и одновременно посмотрели в мою сторону...
-----------------------------------------------------------
От автора:
Я бываю очень жестока, согласитесь;3. Вот и продолжка, которую много-кто ждал:3. Кароч, как вам продолжение? Напишите в комментариях, мне будет интересно узнать о том, что вы предпочитаете больше всего. Поки;3

Коннор не один скрывает чуства...///Detroit:Become Numan(Connor)///Место, где живут истории. Откройте их для себя