Что скрываешь от меня, Алиса?

468 32 3
                                    

К':- Ну, и что вы хотите поесть, Хэнк Андерсон?- спросила девушка, принимаясь за готовку.
Х:- Всё, что приготовишь.- безразлично ответил Хэнк. Его не парило то, что ему дадут есть...
Алиса потянула меня за рукав.
А:- А давай поиграем!
К:- Да, почему бы и нет...?
Алиса повела меня за руку в свою комнату. В углу был домик, состоящий из двух табуреток и одеяла. Кровать была аккуратно заправлена. На четырех стенках развешаны рисунки. Их было по три-четыре на каждой.
А:- На, держи. - она протянула игрушку. Это был немного запачканный лис, которому лет так три.
К:- Спасибо!) А ты с чем будешь играть?
А:- С динозавриком Рэксом!- она достала из своего самодельного домика среднюю плошевую игрушку. Она была такого же состояния.
К:- У тебя классные игрушки...- улыбнувшись, сел на пол. На несколько секунд диод стал жёлтого цвета, когда я начал осматривать лисёнка в своих руках. Я никогда не понимал: как это быть...ребёнком...?
А:- А дядя Хэнк сказал, что ты самый лучший девиант на свете!
Я немного посинел.
К:- Может это и так...
А:- А ещё он сказал, что ты...что ты очень классный!- она обняла меня. Алиса мне соврала. Что же мог ещё сказать Хэнк про меня...?
Тем временем у Маркуса
С:- Ну как, всё нормально?- спросил испуганно Саймон.
Я молча кивнул. Сказать ничего не мог. Он с пониманием отнёсся к этому и обнял меня.
С:- Ты в ничём не виноват... Не накручивай себя, ладно?
М:- Х-хорошо...
Сейчас обнимашки былы мне очень нужны. Да, я чувствовал себя виноватым. Выноватым, что сделал больно Норт.
С:- Ты не виновен в том, что любишь меня...- он положил свои ладони мне на щёки.- Ты не виновен...
Я поцеловал Саймона...
-----------------------------------------------------------
От автора:
И на этой прекрасной ноте мы и закончим главушку! Не кидайте в меня тапки, прошу. Знаю, что долго не писала. Я просто ленивая задница:3. Поддержите автора, то есть меня, звёздочками и коментами. Люблю вас за терпение) Поки;3

Коннор не один скрывает чуства...///Detroit:Become Numan(Connor)///Место, где живут истории. Откройте их для себя