Лучше просто жить.

405 23 9
                                    

-----------------------------------------------------------
От лица Маркуса:

Умерли многие. Сначала Джош, теперь Норт.. Теперь больше всего я боюсь за Саймона. Нет, этого не произойдет! Он часть моей жизни, часть души, в конце концов, часть меня самого.. Как бы банально это не звучит, но я просто хочу нормально жить. Все хотят также жить и не потерять близких в войне. Когда это закончится?! Столько потерь! А ведь люди не в силах производить новых андроидов: они просто не успевают, а некоторые материалы и органы заканчиваются на глазах. Я должен что-то сделать..

Вдруг издалека подул непривычно быстрый воздух и послышались звуки пропеллеров. Один, два.. Нет, шесть вертолётов!

Оглушающие выстрели в сторону нашего здания. Все понемногу начали выходить, но с оружием и защитой.

- Немедленно сообщите людям, что мы всё равно добьёмся своего! Вы все окажетесь под нашей властью! - кричало с динамиков. Мы в ответ лишь пустили пулю в их транспорт.

Некоторые начали спускаться на землю по лестнице. Девианты и так поняли, что придется несладко. Будет снова пролита кровь..

Я неожиданно для себя взглянул на андроида слева от меня. Светлые прямые волосы так и блестели на палящем солнце. Пронзительные голубые глаза показывали всю злость на захватчиков. Но когда они столкнулись с моими, его взгляд сразу смягчился и нагрел надеждой на будущее. Что бы ни случилось, я верю этим небесным глазам.. Саймон. Это имя только кричит о нашей свободе. Мы победим!

-----------------------------------------------------------
От лица Коннора:

"..Нам стало известно, что война между андроидами и захватчиками продолжается. Киберлайф не успевает создавать новых андроидов-девиантов, поэтому за это дело взялись другие компании. Мы сообщим о других новостях в ближайшее время.." - телевизор приглушённо тарахтел новости. Кэра бренела посудой на кухне, Лютер весело бавился с Алисой на втором этаже, а мы с Хэнком просто сидели в гостинной на диване.

- Коннор.. - необычно для него, Андерсон заговорил со мной!

- Да, мистер Андерсон? - мы встретились глазами, мысленно споря, кто проиграет первым в игре "гляделки". Победил конечно же я, потому что воспользовался запретной командой сделать "щенячью мордашку". Весь красный от стыда, наш ворчливый старикашка признал, что он переживал за меня и до сих пор помнит тот поцелуй. Ооох, как мииилоо!:3

- И да, перестань вот это своё "мистер Андерсон".. - переиграв с моим голосом, он вздохнул. - Просто Хэнк, хорошо?

- Да, понял, миссис Хэнк.. - улыбка предательски появилась на моем лице.

-..что? - на его лице было написано: " Что ты мелешь?! " и " Ты сам подписал себе приговор. "

- Ээээ.. - неловко почесав затылок, я понял, что чья-то рука начала быстро трепать мои кудри. Теперь они снова непослушные и в разные стороны, как в фильмах, когда человека бьют током. Я же совсем недавно идеально улюжил с помощью расчёски!

- Так нечестно! - я повторил действия бывшего офицера и тоже начал играть с его волосами. Через несколько минут мы сидели с оригинальными причёсками и неподкупными лицами. Почему-то я все игры выигрываю я, хотя по-моему, Хэнк просто поддается. Очень даже нечестно!

-----------------------------------------------------------

От автора: Просто любуйтесь позитивной главой!;3

Коннор не один скрывает чуства...///Detroit:Become Numan(Connor)///Место, где живут истории. Откройте их для себя