Н:-...Я люблю тебя, Маркус...
Вот тут я почувствовал себя полным идиотом. Сказать, что в шоке - ничего не сказать. После её слов я будто завис, смотря на куда-то вперёд. Больно осознавать, что тебя тайно любили с самого начала. Сколько раз ей было больно? Неловкая тишина... Она ждёт ответа.
Повернувшись к Норт, я сказал:
М:- Прости...Мне надо подумать...
Не могу ей сейчас ответить. Я должен больше покопаться в себе, чтобы найти ответ.
Вдруг послышались шаги. Мы увидели, что это был Саймон.
М:- Что случилось, Саймон...?
С:- А... Н-ничего... Я просто... Мимо проходил...
Самая красивая отмазка, которую я только слышал.
Андроид- блондин ушёл. Что же происходит!? Я в недоумении.
М:- Я пойду. С Саймоном что-то не так.
Н:- Нет, не иди!
М:- Почему?
Н:- Саймону...надо немного побыть одному. Он хочет побыть в одиночестве...
М:- Правда?! Я так не думаю.- сделал два шага к выходу
Н:- Нет!
Она сжала мою руку.
Н:- Нет, не иди...к нему.
Чего?! Саймону плохо, а я должен оставаться здесь.
Я вырвался с её хватки.
М:- Нет! Саймону плохо и ему нужна помощь!
Я ушёл. Сказать, что я взбешён - ничего не сказать.
- Саймон! Саймон!!
Где он?! Где он прячется?!
Вдруг я услышал удары. Звуки доносятся слева. Я зашёл в помещение и увидел, что Саймон бил руку об стену.
М:- Саймон, что ты делаешь?!
Он заметил моё присутствие и повернулся ко мне лицом. На его лице...с-слёзы?!
М:- С-Саймон...?
Он начал поспешно вытирать мокрые следы на лице.
С:- Н-ничего... бывает.
М:- Что случилось, Саймон?! Я не отстану.
Он явно что-то скрывает...
С:- Я-я...
Я не ждал объяснений и просто решил обнять Саймона. Хочу, чтобы он перестал нервничать. Андроид обнял в ответ.
М:- Поплачь...это поможет тебе...
Он плакал долго и безперерывно, но беззвучно. Ни одного всхлипа, ни одного слова. Когда он успокоился, я снова решил спросить.
М:- Саймон, что случилось?!
Он молчал, склонивши голову вниз.
С:- ...
М:- С-Саймон...?
С:- ...
М:- С-Саймон?
С:-...
Он молчит. Я тяжело вздохнул и повернулся спиной к Саймону и решился уйти, как вдруг:
С:- М-Маркус, нам надо поговорить...
Я вернулся в исходное положение и начал внимательно слушать его.
С:- П-понимаешь, Маркус, тут такое дело...-он немного замешкался- Ты всегда спасал меня, ты всегда проявлял заботу и интерес ко мне, ты всегда...был моим лудшим другом...
М:- Да, я признателен, но знаю, что ты что-то скрываешь. Говори, Саймон.
Блондин продолжил.
С:- И...со временем я понял, какие чуства меня переполняют. Я не могу словами объяснить , но могу показать делом. Дай руку, пожалуйста.
Я неуверенно протянул руку. Он схватил её двумя ладонями и подсоединился. И тут я понял, что происходит.
" Ты нужен мне. Я волнуюсь за тебя. Я хочу спасти тебя от всех проблем. Я боюсь потерять тебя. Я верю тебе. Я...люблю тебя."
Я отдёрнул руку. Она начала дрожать. Я посмотрел на Саймона. Он не смотрел мне в глаза, а разглядывал пол, украшен обломками стены.
М:- П-почему ты не признался мне раньше?! Что мешало тебе это сделать?!
С:- Страх.- он посмотрел мне в глаза. Он явно переживал за происходящее.
Я не сдержался. Так много чуства, что сдерживать ком в горле невозможно. По щеке покатилась слеза.
М:- С-Саймон...
Я обнял его. Знаю, второй раз, но этот был совсем другим...
М:- Саймон... Чего же ты боялся, Саймон?
С:-...
М:- Я люблю тебя... сильнее!
Саймона вдруг начало трясти в моих тёплых объятьях.
М:- С-Саймон?!
Я отошёл и положил свои руки ему на плечи.
М:- Что случилось на этот раз?!
Он молчал около двадцати секунд и сразу же разплылся в щасливой улыбке.
С:- Маркус!
Он снова начал плакать.
М:- Ну вот, опять. - я улыбнулся- только недавно отходил от рыданий и вот снова очередная порция слёз- вытер пальцем слезу Саймона с его лица.
Он искренно улыбался. Это и называется счастьем?! Кто знает, но мне даже такого хватило, чтобы почувствовать себя живым...
-----------------------------------------------------------
От автора:
Давненько не писала главу... Простите;3. Понравилась глава?! Мне будет.интересно узнать ваше мнение. И да, я не буду вставлять картинки. Люблю вас:3 Поки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коннор не один скрывает чуства...///Detroit:Become Numan(Connor)///
FanficЭто пейринг Коннор/Хенк,ну или что-то тип того. Приятного чтения (если, конечно же,кровь с глаз не польётся.. ).Буду надеяться,что это не случится...надеюсь... P.s. отсутствие 18+ (обломитесь,фанаты)),ненорматив- ная лексика, "милые" моменты и много...