Привет, Коннор...

517 33 6
                                    

Норт дала мне хорошего леща.
Н:- Ах, ты! Вот так поступают с людьми, которые любят тебя?! П-почему ты-
М:- За что?
Она отвела взгляд. Молчание - единственное, чего я боялся больше всего.
Н:- Видеть тебя не хочу!
Она вымоталась из комнаты, громко хлопнув дверью. Я прислонился руку к месту удара.
Ничем не смогу помочь. Я не могу сделать ВСЕХ счастливыми.
?- М-МАРКУС!!!
Я увидел перепуганного Саймона. Он будто побледнел от страха.
М:- Всё... нормально...
С:- Как это, всё нормально?! Это сделала она?!
Стояло неловкое молчание...
М:- Д-да...
Саймон взбесился и пошёл к Норт с криками:
С:- Ну, сейчас мы всё порешаем...
М:- Саймон!
Ах, блин! Они оба подтвергают себя опасности. Из-за их глупостей я ещё и волнуюсь. Я направился за Саймоном, чтобы успокоить их, но вовремя остановился. Норт и Саймон начали разговор, а я начал подслушивать.
С:- Ты хоть понимаешь, что ты сделала?! Ммм?! Ты ударила Маркуса!
Н:- Он сделал мне больно. Почему я узнала в вашем "романе" в последнюю очередь?!
С:- Если ты его и любишь, то не ударила бы. Я это знаю.
Н:- Что ты знаешь?! Он обманул тебя! Он тебя не любит!!!
С:- Ты слышишь себя, а?! Ты врешь!
М:- Так, стоп!
Я вышел из-за угла. Они вместе посмотрели на меня, а потом грозно на друг-друга. Соревнование.
М:- Успокоились оба! Что здесь опять происходит?!
С:-...
Н:-...Он мне сказал, что не любит тебя...
Саймон злостно посмотрел в её сторону, но она чувствовала Саймон взгляд и не решалась посмотреть блондину в глаза. Она врала, я это знаю, но Норт старалась не подавать виду.
М:- Норт, не лезь не в своё дело, уж я разберусь.
Норт обиженно перевела взгляд на пол и спрятала руки за спину. Я снова тронул чуства этой девушки-андроида.
М:- Саймон, выйди пожалуйста. - она напуганно посмотрела мне в глаза- Мне надо поговорить с Норт лично.
Саймон, склонив голову вниз, спокойно и радостно перешагнул порог помещения, захлопнув дверь. Уж я та поговорю с ней по чистым душам.
М:- Ну, чтож, время наступило...
Н:- Чему...?
М:- Сказать тебе правду.
Н:-...
Её рука превратилась в кулак. Я немного замешкался, а потом договорил:
М:- Прости, Норт, но я не могу ответить взаимностью...
Я тяжело выдохнул. У неё с глаз потекли слёзы.
Н:- Я...я п-понимаю...
М:- Прости... Так будет лудше для всех...кроме тебя...
Наконец я всё понял. Я должен был это сделать. Так будет правильно.
Н:- Но ты забыл об одном. Один блондин сказал: всё равно мы не можем всех обеспечить счастьем. Так и есть...- она закрыла ладонью пол лица- и этим единичной несчастья буду я.
Меня тронуло признание Норт, но ком в горле остался.
Я ушел. Чувствовал себя опустошеным. Грусть и тоска...вот что меня преследовало.
Тем временем у Коннора...
На улице начался дождь. Я стоял перед входом в дом Кэры. Скоро будет вечер. Я нажал два раза в дверной звонок. Через несколько минут мне открыла девушка-девиант.
( К'-Кэра, А-Алиса, Л-Лютер)
К':- Привет, Коннор! Давно не виделись! Заходи...
К:- Привет!
Я вхожу в уютный дом. В гостиной развешаны на стене рисунки, явно нарисованы Алисой. В кухне сидел Хэнк.
К:- Хэнк!
Я прыгнул в объятья Андерсона. Уж долго я его не видел.
Х:- Здравствуй, железка. Как там в Детройте?
К:- Мы победили в войне с Россией. Андроиды наконец свободны!
Хэнк в ответ только улыбнулся.
А:- Приветики! Кто ты?
К:- Я- Коннор, прислан из Киберлайф. Готов служить вам.- весело и шутя ответил я, сев на одно колено, чтобы мы обнялись. Она подбежала и обняла меня. Хэнк с ухмылкой смотрел на такую милую ситуацию.
К':- Оу, вы уже подружились?! Как здорово!- она радостно посмотрела в нашу сторону и улыбнулась. По ступенькам к нам спускался Лютер.
К':- Лютер, к нам гости!- радостно кричала Кэра, пока Лютер спускался.
Л:- Оу, привет!
К':- Это Коннор.- представила меня домохозяйка.
К:- Привет, Лютер!- протянул руку. Лютер среагировал мгновенно и пожал мне руку. Я чуствую, что мы сдружимся...
-----------------------------------------------------------
От автора:
Я не забыла про Коннора и Хэнка, не волнуйтесь. Новая глава! Буду ценить ваше одобрение, читатели!;3Люблю вас) Поки:3

Коннор не один скрывает чуства...///Detroit:Become Numan(Connor)///Место, где живут истории. Откройте их для себя