Саймон, что ты делаешь...?!

709 40 8
                                    

Pov Hort
Вдруг они почувствовали моё присутствие и одновременно посмотрели в мою сторону.
- Н- Норт...? Что случилось?- спросил Маркус.
Неожиданно у меня в груди что-то сжалось. Мне было больно смотреть на них, но сдерживалась, чтобы закричать на обоих.
- Ничего... ничего...- повторяла я снова и снова.
Ничего... У меня в горле набирался комок. Мне хотелось разрыдаться на месте. Я резко развернулась и побежала вниз по лестнице. Хоть роботы не чувствуют резкой смены температуры, но мне стало очень холодно. Я как будто потеряла смысл жизни. Почему это произошло? Почему...? Что я сделала не так...? Они же просто разговаривали, почему я так среагировала...? Так много вопросов и так мало ответов...
Pov Markus
Что случилось...? Я не могу понять. Мне пришлось её догонять, чтобы узнать.
- Норт! Норт!!!
Поздно... она была слишком быстрой и я упустил её. Что с ней не так? Я переживаю.
Pov Nort
...Ни о чём не хотелось думать. Ком, который должен был вот-вот выплеснуться, изчез... Я оглянулась и увидела Коннора, который делал трюки своей монеткой. Вдруг он заметил меня и подошёл ко мне, положив монету в карман.
- Привет! Что случилось? - спросил он.
- Ничего... А что?
- У тебя на лице написано, что что-то случилось...
- Нет, всё реально норм. - так хотелось разрыдаться, но вместо этого я улыбнулась.
- Хорошо- он сказал с улыбкой и ушёл. Хорошо, что он ничего не заметил. Я быстро успокоилась и пошла к выходу из заброшки...
Мне не чем заняться. Вышла на дорогу и посмотрела на другие уже ненужные места проживания людей. Некоторые были ухоженные: девианты со временем обустраивают себе дома. И тут я увидела девианта на крыше одного из домов. Сначала мой разум не понял, но меня вдруг осенило: он хочет спрыгнуть с девятого этажа.
Pov Avtor
Не задумываясь, Норт побежала к заброшенному зданию. Там был лифт и лестница. Норт поняла, что лифт не работает и побежала по ступенькам вверх. Когда она добралась к суициднику, он почувствовал чьё-то присутствие и повернулся к Норт головой. Вдруг она обратила внимание на лицо девианта. Это был... С-Саймон...?!
- Саймон, что ты делаешь?! У тебя крыша поехала?!?!- спросила девушка- девиант.
- Может быть... Мне нет смысла жить...- Саймон посмотрел снова вниз.
Pov Nort
Я среагировала быстро: оттолкнула его от обрыва. От быстрых действий мы оба упали. Он лежал неподвижно, но был в сознании. Я встала и подошла к нему. Он был спасён...
- Ты что, дурак?!- я села возле него и дала подщечину. Саймон отвернулся и молчал. Почему он решил самоуничножится...? Что заставило его это сделать...?
К нам подбежал Маркус.
- Саймон!
Он сел возле меня.
- Саймон, это что, шутка такая?! Ты меня напугал до смерти! Если что-то плохое случилось, то надо было нам рассказать- мы поможем!
- Если вы узнаете, то вы будете меня игнорировать и ненавидеть...- грустно шептал суицидник и его диод начал светится жёлтым.
- Что ты такое говоришь?! Мы не собирались тебя ненавидеть! Только подумай о том, чем могло закончиться твоя смерть для нас...- сказала я и посмотрела в сторону края многоэтажки.
- Больше не пугай нас, Саймон...- сказал Маркус и пошёл к выходу из крыши. Я помогла встать на ноги Саймону и мы спустились по лестнице вниз. Я после этого глубоко задумалась над поведением Саймона. Наверняка он что-то от нас скрывает. Блондин ко всем холодно относится, кроме Маркуса. Может, он хочет, чтоб Маркус разговаривал только с ним...? У меня предчувствие, что надо быть внимательнее...
-----------------------------------------------------------
От автора:
Как вам новая глава? Надеюсь, что достаточно постаралась;3. Оцените, если я парилась не зря.Поки:3

Коннор не один скрывает чуства...///Detroit:Become Numan(Connor)///Место, где живут истории. Откройте их для себя