Саймон, что ты скрываешь...?

494 29 2
                                    

Pov Markus
Сегодня вечером люди наконец прибыли в Детройт. Их было около двадцати тысяч, а запасов было в два раза меньше. Нас не много, поэтому на всех раненых девиантов хватит. Война начнется завтра и мы должны быть готовы. Норт с Саймоном помогали людям чинить андроидов. Коннор изучал оружие, которые привезли сегодня. Я подбадривал народ. Поддержка сейчас им очень сильно нужна. Некоторые были готовы самоуничтожится, другие- угрожали остальным, а несколько типов вообще чуть с ума не свихнулись. Я умею успокаивать...
Pov North
Несколько часов и война начнется. Лично я готова, но... Мне страшно. Знаю, что все боятся за свою жизнь, но не в этом моя проблема. Я волнуюсь за Маркуса... Что бы не случилось, я готова на всё, что может ему угрожать. Я не позволю этому случится.
Pov Simon
Война скоро. Мне не то, чтобы страшно. Мне...больно. Эсли я остался один, то бы закричал. Удерживать боль очень сложно. Война угрожает жизни Маркуса и вот, за что я переживаю. Я спасу ценой своей жизни ради его...ради его жизни...
Pov Markus
Времени немного, но всё равно я смогу побыть одному на крыше. Надо подумать в одиночестве...
Я уже был на месте. Тут тихо и ни звука, что бы помешало бы насладиться красотой природы. Я подошёл к обрыву и сел на край. Мир. Он будто сообщает о чём-то плохом. Мы уже далеко зашли и отступить: это самая глупое дейстие, которое можно предпринять. Тут моё одиночество прервали шаги. Всё как будто специально: не хотят меня оставлять одного. Я повернул голову и увидел тройку моих близких друзей: Норт, Коннор и Саймон... Что они хотят от меня?
Я встал и подошёл к ним.
(М-Маркус, Н-Норт, С-Саймон, К-Коннор)
М:-Что случилось?
Н:-Ничего... Мы просто тебя искали.
К:- Через несколько часов начнется война. Ты предпринял решение?
Они любители ставить сложные вопросы. Какой путь я выберу: Насилие, Мир или Отступить...?
М- Мы добьемся победы...насилием.
Норт↑↑
Саймон↓
Коннор↓
Это война. Мир тут не поможет. Отступать я и не собирался. Насилие - война. По другому никак.
Коннор решил просто уйти. Норт оперлась об пианино, которое стояло в углу. Саймон замешкался и просто сел на изношеный диван, стоявший рядом. Я просто сел на край и затерялся в мыслях.
Н:-А что будет с нами потом...после войны...?
Я задумался.
М:-Незнаю. Надеюсь, мы наконец будем жить вполне нормальной жизнью, как и остальные люди.
С:-А если нет?...
Что? Я в удивлении посмотрел на Саймона.
Н:-Что...?
Норт тоже в недоумении.
С:-Я не думаю, что ВСЕ заживут нормально. Кто-то всё равно будет несчастлив...
Что я мог сказать по этому поводу...? Правильно - ничего.
Н:-Все получат свободу. Кто будет несчастлив? Покажи мне пальцем- я хочу повидать такого... оПЕРЧЁНного...- Норт старалась пошутить, но получилось так себе.
Вдруг Саймон повернулся к нам лицом. Он был... до боли грустным. Он показал большим пальцем на себя. Значит- это он несчастливый.
М:-Саймон...Почему...? Можешь нам рассказать- мы поможем.
Н:- Да! Мы же друзья! Друзей не бросают в беде...
С:-Вы ничем не поможете...
Он направился к выходу. Остановить его не было смысла. Саймону надо побыть немного одному... Я знал, что Саймон что-то скрывает...но что?
-----------------------------------------------------------
От автора:
Я перешла на маленькие главы... Знаю, что маленькая, но зато глав станет больше. Мне надо ещё сбалансироваться. С нетерпением жду комментариев и звёздочек. Люблю вас. Поки:3

Коннор не один скрывает чуства...///Detroit:Become Numan(Connor)///Место, где живут истории. Откройте их для себя