Сегодня очень жаркий день.Осталось всего два дня к моему восемнадцати летию и выпускному.Как круто что ети два праздника в один и тот же день.Я проснулась от лучей солнца которые попадали мне на кровать через окно.Комната у меня небольшая.В ней находится двухспальная кровать,рабочий стол на котором стоит ноудбук и разные книги в стиле фентези,большой шкаф который наполовину забитвещами а наполовину ненужным хламом.
Встав с кровати и одев халат я направилась в ванную комнату.А там уже ждал меня сюрприз.Отключили воду.
---Отлично....
В итоге пришлось умыватся на кухне.Приготовив себе завтрак я заметила что уже опаздую.Быстро перекусив и обевшись я побежала к училищу которое находится неочень далеко от моего дома,минут 15 ходьбы.Бежала я без остановки и все равно опоздала.Забежа в клас на урок биологии без стука и увидела что учителя ещо нет.
---Оо а мне сегодня повезло---говорю я и уже хочу ити за свою парту к подруге но увы не все так хорошо...
---Белла стойте!---громко сказал учитель."Черт!"-подумала я про себя.
Повернувшись в его сторону я увидела его злой взгляд.Он и так меня недолюбливает с первого курса по непонятной причене а тут на третем я вообще редко бываю на его уроках.
---Я жду ваших обьяснений--сложыв руки перед грудью сказал он.
---А что я буду вам обьяснять.Лучше скажите мне спасибо что я вообще пришла к вам на урок---немного грубо сьязвила Я.Весь клас начал ржать так как я на его уроке только третий раз за год явилась.
---Глаза б мои вас не видели.Можете больше и не приходить.Я вас не держу здесь.
----Ну и ладно,не буду.--ответила учителю и вышла с класа а затем и за територию училища чтоб покурить.Да знаю вредно и темболее на учителя физ-ры учусь но у меня как у остальных от сигарет нету не задышки не кашля так же и у моей подруги Лисы.Мы с ней можем пробежать больше 20км даже не останавливаясь.Много кто не верил в ето и решили проверить.В итоге были в шоке от такого так как некоторые и 1 км не пробежат без остановки.Мы с подругой с самого детства бегаем по вечерам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Оборотней.Любовь волка.
WerewolfВсем привет. Меня зовут Белла Браун. Живу я самой обычной жизнью,учусь,развлекаюсь с друзьями и т.д. Но после моего восемнадцати летия все изменилось. Я узнала что я ....... И меня отправили в ...... И там начинается самая интересная часть моей жизн...