Глава третяя

41 16 0
                                    

     Вот и закончились ети три учебных года

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

     Вот и закончились ети три учебных года.Теперь можно хорошень развлечся пару недель и приступать к поиску работы,не висеть же постоянно у мамы на шее.

        Вот мы уже подехали к моему дому.Сомной на одной машине ехала Лиса и ее брат Димка.Остальные немного отстали так как заехали в супермаркет за некоторыми прибамбасами для веселья.До их приезда на чердаке уже было все готово:стол накрыт всякой вкуснятиной,рюмки,бокалы и тому подобное,стулья,лавки и диван стоят,музыкальный центр настроен,короче все готово к тусовке.
    
        Сейчас восемь вечера все уже приехали,начали поздравлять меня с днюхой и друг друга с выпускным.С собой они привезли много алкоголя разных видов от шампанского до водки.Первым в ход пошлол шампуси и дальше увеличевали градус алкоголя.Когда уже все росслабились и стали на много веселее в ход пошла очень громкая музыка.
---Прощай соседи привет колонки ууууу!!!!
Часам к двум ночи некоторые уже поуходили,остались самые выносливые.
   
      Алкоголь уже пился далеко не с рюмок или стаканов а с горла.Все танцуют ,смеются вообщем так все было до 5 утра.Все уехали по домам после того как помогли мне немного прибратся так как сегодня должна приехать мама а дом работницу я отправила на выходной чтоб не мешала розвлекатся.

    Ну вот осталась только я с Лисой.Доубирав чердак мы ушли комне в комнату поспать.

13:00
     
Я просыпаюсь от того что настырно звонит звонок в дверь.Я розбудила подругу и мы спустились на первый етаж в прихожую.Голова болит ужасно.Ноги досихпор запутываются между собой.
Посмотрев в глазок я увидела маму.
---Лиса ведем себя прилично.-сказалая я подруге.
---ОК.
---Приветик мамуля,я соскучилась--говорю маме после того как открыла дверь и обнимаю ее.
---Здравствуйте мис Браун рада вас видить.---пориветствовала Лима мою мать и тоже обняла.
---Привет девчонки я тоже за вами соскучилась,вижу вы хорошо вчера погуляли.--сказала мама видемо учуяв запах алкоголя.
---Да есть такое.--говорю с немного опущеной голов в ожидание нотации.--но мы все убрали.--продолжила я зная что ето меня не спасет.
---Та не буду я на вас кричать,праздник же был а темболее два.--и тут я немножко была в шоке так как ожидала нотаций или ещо чегото подобного.---Пойдемте пить чай с перожеными а то я устала после поездки.--пролжила мать и мы пошли на кухню.
--Ну что девчонки у меня к вам важный разговор.--сказала мама ставя чайник на плиту.

     И тут мне поплохело.Что за разговор?Мне уже страшно...
Увидев наши немного испуганные литца она продолжает говорить.
---Та не бойтесь вы,криков и нотацый не будет но в шоке немного будете.
---Еммм...мама что случилось??--нервы уже на приделе от непонимания.--говори прямо.
--Ну я думаю Лису уже должна была придупредить ее мать об етом так как она на два месяца старше тебя.Даже незнаю как сказать.
--Очем меня должны были предупредить??
--Ну девочки готовтесь вам предстоит учится в Академие оборотней.--а вот ето както не смешно.
--Всмысле!?!?--с шоком говорим одновременно с подругой.
--Ето прикол,да??--спросила Лиса походу надеясь услышать "Да".Но...
--Нет.Девочки в етом нет ничего такого нет....
--Но мы же не оборотни и их вообще не существует.--стала я говорить уже спокойным голосом--и темболее ты тоже не оборотень.
--А кто тебе сказал что я не оборотень?Хотите убедится в живую?Тогда вечером в лес.И Лиса бери с собой маму.
--Емм..хорошо.

      Ещо некоторое время мы были в шоке.После чаепитея Лиса ушла и я осталась с мамой.
--Мам,ето что действительно правда?
--Да.Я с самого детства называла тебя волчонком и тебе ведь и так они нравятся да и фентези ты только про них и читаешь,тебе понравится в академии.
--А там как и в обычной школе все будет?
--Нет.Там все по другому.Вы туда отправитесь за месяц до первого звонка.
--А почему ты мне об етом раньше не сказала?
--Нельзя до 18 говорить.
--Но почему??
--Потомучто вы можете пытатся перевоплотится в волка а ето не безопасно так как до 18 организм оборотня формируется а после уже можно.Закон такой.
--А почему запретили говорить??
--Потому что были смертельные случаи.Иди отдыхай а вечером пойдем посмотришь на взрослых оборотней.
Я пошла отдыхать.

Академия Оборотней.Любовь волка.Место, где живут истории. Откройте их для себя