Глава восьмая

14 3 0
                                    

[Рос]     Вернувшись в комнату ,приняв душ я лег в кровать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

[Рос]
     Вернувшись в комнату ,приняв душ я лег в кровать.Настроение пропало с того момента как пришла Белла со своей подругой.Кого то мне напоминает эта девушка,но никак не могу вспомнить.Почемуто она бесит когда рядом или даже когда смотрит в мою сторону.Я стал ходить по комнату со стороны в сторону.От непонимания почему она меня бесит и в тоже время притягивает я вошел в бешенство.Хотелось прибить ему чертову Белу но вместо етого я начал крошить все в своей комнате.Со стола все слетело на пол,вмятина в сленге от удара кулаком.Самое для меня хреновое ето непонимание чего либо ето приводит меня в бешенство .

    Спустя пару часов я успокоился и попытался уснуть.Под утро таки удалось уснуть.

     Снова тот самый сон,который мне уже снится на протяжении двух лет пока я нахожусь в академии .

    Поляна,рядом пляж,озеро и девушка у которой розмыто лицо она стояла сразу ко мне спиной.Единственное что я видел четко ето была ее фигура но....Когда она повернулась комне лицом я впал в шок ето же...БЕЛЛА????твою мать!!Почему она??Теперь ясно откуда она мне знакома.

    Дальше сон был как обычно.Мы веселились, потом волки и т.д.Перед нападением волка я проснулся весь в холодном поту.Ужас.Нет сон мне не страшен.

[Белла]

   Проснулась я от яркого солнца которое попадало в комнату через незашторенное окно.Алиса ещо спала потому я пошла в ванную комнату.Приняв все ванные процедуры и переодевшись в джинсовый комбинезон~шорты и зеленую футболку я разбудила Лису.Пока подруга была в душе к нам пришла Диана.
---Привет,вижу вы уже не спите,а то я думала будить прийдется.--зайдя в комнату сказала Ди.
--Привет.Я например уже к выходу готова.А Лиса минут через десять будет готова.
--Отлично.Ну тогда через двадцать минут у меня в комнате жду.А я пошла остальных будить.
--Хорошо.

    Как я и говорила после того как Ди ушла,через десять минут вышла Лиса уже собрания.
--Ну наконецто,и пол года не прошло.--начала я возмущаться на подругу.
--Ой,да ладно,подумаешь пол часа в душе была.
--Диана. заходила,собирай сумку и пошли к ней а потом на озеро.

  Через десять минут мы уже были у места собрания.
--Ну что все в сборе, ну что погнали?--спросил Ден.
--А где Рос?--и тут меня ктото сзади обнимает за плечи,я аж подскочила и убрала руку с плеча.
--Меня ждешь?--с широкой улыбкой на лице сказал Рос.
--Ты нормальный?У меня чуть сердце не выпрыгнуло с груди!!--все начали с меня ржать.
--Та ладно тебе,только не злись я не хотел тебя напугать.
--Ладно ребята пойдемте на пляж пока меня заикой не сделали.--сказала я и мы пошли на озеро.

    Шли мы по той самой тропинке что находится за общагойй только не к обрыву а в другую сторону.Дорога к озеру проходила через густой лес.На пути встречались разные растения от самых обычных кустов и сосен с березами до неизвестных мне растений.Идя по лесу я наслаждалась пением птиц и красотой этого места.

   Спустя минут двадцать ходьбы уже было слышно шум воды которая стекает с обрыва превращаясь в большой и очень красивый водопад.Через минуту уже было видно всю ему красоту.Большой водопад и озеро.С одной стороны ето прекрасное место окружают множество деревьев,с другой
водопад спадающий в озеро с обрывистой скалы,а с третей находится небольшой пляж и поляна которая покрыта множеством видов цветов и зеленой травы.
 
    «Да ето же озеро с моего сна»--подумала Белла и посмотрела на Роса так как он тоже был в етом сне.Он тоже смотрел на меня и хотел чтото сказать но не успел.Из за деревьев выскочил огромный черный волк с кровавыми глазами и огромными клыками.
--Ну вот я и нашел тебя...Белла..---мне стало немного страшно...

------------------------------------------------------

     Продолжение следует

Академия Оборотней.Любовь волка.Место, где живут истории. Откройте их для себя