Глава пятая

33 11 0
                                    

С того дня как я узнала о том что я, моя мама и семья Лисы-- оборотни прошол месяц и нам уже пора собыратся в академию

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

С того дня как я узнала о том что я, моя мама и семья Лисы-- оборотни прошол месяц и нам уже пора собыратся в академию.Меня с Лисой в академию обещала отвезти мама, но у нее какие то проблемы и ей нужно уехать,поетому с ней я попрощалась ещо два дня назад.

Собрав все нужные вещи в сумки я стала ждать подругу.
В академию мы поедем на такси.Как говорила мама ехать нам прийдется шесть с половыной часов и после того ещо ити с пол часа пешко.Но нас должен встретить ее знакомый который работает в академии.Ето уже радует,хоть не потеряемся.
Ехать мы решили ночью,так как днем очень жарко и пока доедим задохнемся в душной машине.

На часах уже девять вечера.Через пол часа должна приезать машина а Лиса походу как всегда опаздывает.Я стала потихоньку стаскивать свои сумки со второго на первый етаж.Не успела я дойти к двери как прозвенел звонок.

Открывая дверь я думала что ето Лиса но нет.На пороге перед дверью стоял незнакомый мне человек.
Высокий брюнет с карими глазами осмотрел меня с ног до головы.
--Ем,а вы кто?--немного не вежливо спросила я даже не поприветствував его.--И что вы забыли здесь?
--Можно было для начала поздороватся,--сказал брюнет немного обиженым голосом,--Я приехал по прозьбе твоей матери что б провести вас в академию.А зовут меня Леон Вайт,можно просто Лео.--представился он и протянул руку.
--Ну привет Лео я Белла.--пожав его руку я продолжила.--Ну тогда пошли.

Я хотела взять свои вещи но их перехватил Лео.
--Я и сама могла донести.--сказала я возмущенным голосом.
--Ну а я помог.--сказал как отрезал.
--А сколько тебе лет?
--Много.--коротко ответил Лео.
--Не ну а серьезно?Мне 18.
--Хм.А мне в три раза больше.
--Что внатуре--с удивлением сказалая.так с виду и не скажешь что ему 54,ну лет 30 с большой натяжкой.
--Да.А тебе разве не говорили что мы не стареем с определенного возраста?--спросил он садясь на лавку возле дороги куда должно подьехать такси.
--Говорили,но я думала что ето шутка.--ответила я садясь возле него на лавку.

Ещо немного поговорив с Лео я увидела подругу которая чутли не бежала со своими огромными сумками.
--Фух.Ну что я успела,да?--отдышавшись сказала она.
--Ну как видишь без тебя не уехали.--вспомнив про парня на лавке я продолжила говорить идя в его сторону.--Лиса познакомся ето Леон наш проводник в академию.Леон ето моя лутсшая подруга Лиса.
Они пожали друг другу руки и к нам приехало такси.
После того как мы погрузили вещи в багажник Лео сел вперед а мы с Лисой назад.Всю дорогу мы ехали молча.Лиса через пол часа уснула у меня на плече.Леон разговаривал о всяких мелочах с водителем а я отвернулась к окну и любовалась краевидами.За время пока мы ехали я увидела много полей с разными растениями или цветами,густыя леса,большое озеро с водопадом который спадал с высокой горы,по пути встречались города и села.Спустя несколько часов езды я тоже погрузилась в сон.

Я стою у озера вода которого имеет бледно розовый цвет,солнце прячется за густой лес.Очень красиво.Рядом со мной молодой человек которого я видемо в жизни ни разу не видела.Литцо розмыто.Единственное что я запомнила в нем ето темный волос и ярко зеленые глаза и спортивное телосложение,больше ничего не было видно из за розмытости.Восне мы сним бесились в цветочном поле возле озера но в одно мгновение все изменилось....
Чистое небо на котором небыло даже каких либо туч
мгновенно затянулось темным полотном.Начал греметь гром и вместе сним сверкать молнии.Вдруг со стороны леса начали выходить как я поняла оборотни.так как они не похожи на обычных волков.Все были как копии--шерсть черная как смола,а глаза красные словно только что пролитая кровь.Они начали бежать в нашу сторону.Но как только один уже был в метре от меня я пороснулась от своего ж крика.

Открыв глаза и оглянувшись я была не в машине а в маленькой комнатке в которой находился небольшой стол под которым мини бар,кровать и шкаф со стулом.У двери стояли мои сумки так и не розкрыты.Я подумала что мы уже в Академии.Но как я сюда попала?

Вдруг в комнату резко и со скрипом распахнулись двери.Комне подлетели Лео и Лиса.Они начали допрос типо:что случилось?почему ты кречала? и тому подобное.Успокоив их и казав что ето всего лишь ночной кошмар я спросила:
--Мы уже в Академии?Сколько я спала?
--Нет,мы в поселке который находится не далеко от нее.Спала ты всего четире часа и нам пришлось остановится в небольшом доме который здают на ночь или день для проезжых.А в Академию мы отправимся утром.Спокойной ночи.--обьяснил мне все Лео и пожелал с Лисой мне приятных снов пошли на выход.

Уснуть я конешно уже не могла так как с мыслей не выходил парень из сна.Кто он?Почему на нас напали?А может ето мое будушее?

Ответы на мои вопросы пока что знает только всевышний.

Академия Оборотней.Любовь волка.Место, где живут истории. Откройте их для себя