Глава седьмая

19 4 0
                                    

Проведя нас до комнаты Леон ушел к себе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Проведя нас до комнаты Леон ушел к себе.Комната была конечно не с евро ремонтом но таки симпатичная.На стенах до половины были украдены темным деревом а выше светлыми обоими с коричневыми узорами,напротив двери большое окно возле которого с двух сторон стояли кровати.Из мебели ещо было две деревянных стола и к ним стулья,огромный шкаф.На окне красовались темные шторы за которые не пропускают лучи солнца.В комнате была ещо одна дверь ведущая в ванную комнату.Ванна была не больших размеров где и повернутся практически негде.В ней есть душ,умывальник и унитаз и все было в черно белых тонах.
Мы с подругой решили разложить вещи и немного побродить по территории академии так сказать узнать что где.Спустя пол часа налаживания вещей мы отправились на улицу.
Общежитие находилось сразу за самой академией.Так как мы уже там были мы решили пойти за общаге.
Обойдя здание из четырех этажей мы вышли на небольшую полянку на которой уже не было дорожек выложеных из плитки а было две тропинки в разные стороны.Немного подумав мы пошли направо.Шли мы минут десять по небольшому лесу и снова вышли на поляну но впереди был шикарный вид на озеро с обрыва.Немного посидев на краю обрыва и полюбовашисьь закатом мы отправились в комнату так как мало что здесь по ночам может быть.Зайдя в комнату я заметила записку на столе в которой написано:
«Привет девчонки я ваша соседка напротив,хотела с вами познакомится но не застала вас в комнате потому оставила записку.Если есть желание заходите комне.
Диана Рейз»

--О Лис нас приглашают в гости.Ну что сходим?
--Неплохая идея,-ответила подруга,-пошли.
Немного приведя себя в порядок мы пошли в комнату напротив нас.Постучав в дверь к нам вышла брюнетка с карими глазами,небольшим ростом в белом платье которое ей очень шло..
--О привет а вы наверное с комнаты напротив?-спросила девушка.
--Привет а ты наверное Диана?-спросила Лиса.
--Да ето я вам оставила записку,заходите у меня тут мини вечеринка в честь нового учебного года.Можете меня называть просто Ди.
--Хорошо Ди,я Изабелла можно просто Белла,а ето моя подруга Алиса...
--Можно Лиса,-перебила меня подруга.
--Ок.
Мы зашли в комнату кроме Ди там были ещо четыре парня и девушка.
--Ребята познакомитесь ето Белла и Лиса,--представила нас новая знакомая.--Девочки а ето Ден,Раянн,Рос, Ким и Кира.
--Привет.--почти в один голос поздоровались с нами ребята все кроме Роса .--Рады знакомству.
--Привет, мы тоже очень рады.--ответила Лиса за нас двоих.
Все сидели на полу который заселен ковром и играли в бутылочку.
--На что играете.?-спросила я.
--На желание.--сказал светловолосый парень с голубыми глазами ето был Ден.--Вы с нами?
--Пожалуй да.
Играли мы гдето часа полтора.Желания были разные от кукареканья до пробега по коридору в трусах ну так бегал только Ким.Попрощавшись мы договорились завтра пойти на озеро.Весь вечер все веселились только Рос был какойто грубый и не играл со всеми.Парни все красавцы с спортивным телом.
Прийдя в комнату Лиса мне все уши прожужалааа про Дена.
--Он такой...такой прикольныййй..--запинаясь говорила подруга.--Блииин....хоть бы я ему понравилась...А ты видела как он на меня смотрел.....--дальше я уже не могла ето слушать и уволилась на кровать и накрыла голову подушкой так как ето уже продолжается больше получаса.
--Белла...Белла...Ало подруга,ты меня слышишь?
--Да что?--скину с себя подушку спросила я.
--А тебе я так поняла Рос понравился??--ну началось.
--Ты с какого дуба рухнула?
--Та я же видела как вы смотрите на друг друга..
--Ой,глянула один раз и что замуж теперь за него выходить??
--Та ладно тебе,зачем сразу психуешь?Я же просто спросила..
--Так, Лис уже поздно нам пора спать.
--Ну ладно.Сладких снов.
--Ага.И тебе того же.
Я легла и только почувствовав подушку погрузилась в сон.Ну вот мне снова приснился тот же сон что и в машине когда ехали в академию.Все та же поляна,озеро и парень с которым я веселилась вдвоем и снова черные как смола волки от которых идут мурашки по коже.После того как тот парень меня обнял его лицо стало четко видно.Темно каштановые волосы,зеленые глаза,немного пухлые губы....О господи ето же....
Проснулась я в холодном поту.Никак не ожидала во сне его увидеть.Остаток ночи я провела в своих размышлениях.К чему же этот сон?Волки?И он ещо в придачу?....

------------------------------------------------------
Как вы думаете кто тот парень со сновидения??
Пишите в комент.

Продолжение следует.....

Академия Оборотней.Любовь волка.Место, где живут истории. Откройте их для себя