-- Ну вот я и нашел тебя...Белла..---мне стало немного страшно после слов волка которые прозвучали у меня в голове.--Как же я давно ждал етого момента...--продолжил он подходя комне.--Когда убью тебя--а хотел набросится на меня.
Я закрыла глаза в ожидание удара но его не было.Вдруг я услышала как чтото очень сильно упало на землю и резко открыла глаза.В нескольких метрах было уже два огромных волка черный и светлосерый с зелеными глазами которые пытались перегрызть друг другу глотки.
Минут десять которые казались для меня вечностью продолжалось сражение двух оборотней.В разные стороны летели клочки шерсти,брызги крови.В конце черный волк видно выдохся и силы его были на исходе и он подался прочь в сторону леса из которого и появился а второй погнался за ним.
Вдруг со стороны леса послышался вой не одного волка от страха я потеряла сознание.Рос
После борьбы с етом уродом я хотел догнать его и разорвать на куски но вовремя остановился.Он позвал помощь своим хриплым воем и помощь была не заборами,их вой слышен четко и они гдето в паре километров от озера.Я понял что нужно срочно возвращаться в академию,только там безопасно да и со старшекурсников в компании только я и Диана,вдвоем мы ничего не сделаем против стаи.Вернувшись на поляну я увидел Беллу лежащую на траве.
--Что с ней?--спросил я перевоплотившись в человека.
--Она потеряла сознание Рос.-ответила на мой вопрос Ди.
--Твою мать,етого ещо не хватало.--выругался я.--ребята у нас мало времени ,
обращаемся и быстро в академию,за нами погоня.Все быстро сделали что я сказал и направились в академию.Белла ели дыша была на моей спине.Через минуту за нами уже бежало девять черных волков.Но им не удалось нас догнать мы быстрее добрались к академии на территорию которой они не могут попасть через заклинание которое наложено на академию сотни лет назад.
Ребят я отправил по комнатам а сам остался с Беллой.Ее дыхание стало лучше,такое тихое и спокойное.
На улице уже темно и я случайно уснул ней в кровати.
Утром я проснулся раньше нее и ето радует.Представляю ее реакция.Просыпается она такая открывает глаза а рядом лижыт еле знакомый ей парень.Думаю в глаз я бы мог получить.Но слава богу пронесло.
Встав с кровати я хотел пойти в ванную умыться но резкая боль в ноге не дала мне сделать и шага.Посмотрев на ногу я увидел большой кусок итого стекла который уже затянулся вокруг кожей и стал по новой ее резать.Да вот етом меня и бесит быстрое самлизлечение оборотней.
Сжав зубы чтоб не взмыть от боли я направился в мед пункт.Хорошо хоть у нее комната на первом этаже а ре так как у меня на самом высшем.
В медпункт мне выдернули стекло ноги.Подождав немного пока пройдет боль и рана заживет и после етого отправился к директрисе.
Постучав в дверь я ждал разрешения но она открыла мне дверь сама.
---Доброе утро,я только приехала,проходи.--как всегда с улыбкой промолвила эта добрая женщина.--Рос у тебя чтото случилось?Ты какойто задумчивый или расстроенный?
--Да нет,все хорошо.--немного улыбнувшись ответил.--Мис Вульфвуд,вы помните предсказание?
Тут она стала немного серьезней.
--Да помню,а что такое?
--Она нашлась и я ее хранитель и не только.
--Кто она???......------------------------------------------------------
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Оборотней.Любовь волка.
WerewolfВсем привет. Меня зовут Белла Браун. Живу я самой обычной жизнью,учусь,развлекаюсь с друзьями и т.д. Но после моего восемнадцати летия все изменилось. Я узнала что я ....... И меня отправили в ...... И там начинается самая интересная часть моей жизн...