Проснулась я от того что кто то постучал в дверь.Дверь открылась и вошла Лиса.
--Доброе утро.--поздоровалась подруга.
--Доброе,нам уже пора?--я посмотрела в окно и увидела что ещо очень рано.
--Да,Леон уже ждет на улице в машине.
--Сейчас пять минут и я готова.Ждите на улице.
Лиса ушла.Я пошла в уборную в которой не было ни душа, ни ванной а только унитаз и умывальник.Быстро умывшись и подкрасив ресницы я вышла на улицу.У дороги стояла машина,немного слезла краска и вмятины,марки я незнаю но видно очень старая.В машине уже сидели Лиса и Лео.После того как я села в машину мы продолжили наш путь к академии.
Наша поездка показалась мне вечностью.Пока мы ехал никто даже слова не проговорил.Но вот мы остановились.Наклнецто.
--Мы приехали.--сказал Лео выходя из машины.
Когда я вышла я увидела перед собой большое здание.
Здание было построено в современном стиле.Было построено в пять этажей.Цвет снаружи бледно зеленый.Интересно что в середине.Немного осмотрев территорию которая была огражденной большим каменным забором я увидела большой фонтан..Очень большая территория была покрыта зеленой травой и красивыми клумбами на которых были разных видов цветы от ромашки до экзотических растений.Немного было деревьев и кустов.
Немного постояв мы направились во внутрь.Входная дверь была гдето 2,5метров,казалась очень тяжелой но оказалась очень даже легкой.Мы вошли и перед нами был длинный коридор.Мы пошли вперед .
На стенах висели множество портретов неизвестных мне людей или нелюдей?По пути было много аркоподобных дверей в которые мы не заходили.
--А куда мы направляемся?--оторвавшись от осмотра спросила у Лео.
--Сейчас к директору а потом я проведу вас к вашим комнатам в общежитии.
--Здесь есть общежитие?-спросила Лиса.
--Конечно,не будете ж вы жить рядом с учителями в етом здании.
--А все учителя здесь живут?
--Один остается на дежурство в общаге что б следить за порядком а все остальные здесь живут и проводят уроки.
--Ясно.--Далье мы снова шли молча.
Мы подошли к самой большой двери что была в етом коридоре.Лео постучал и за дверью послышался нежный голос директрисы.
--Войдите.
--Добрый день мис Вольфвуд.
--Здравствуй Леон,рада вас видеть.--с улыбкой на лице сказала с виду молодая женщина.--А ето наверное Белла Браун и Алиса Грейс,верно?
--Здравствуйте.--произнесла я и Алиса.
--И вам не хворать девчонки.-с той же искренней улыбкой произнесла женщина.--Добро пожаловать к нам в академию,чувствуйте себя как дома.Сейчас Лео проведет вас в общежитие.Этот месяц до начала занятий вы будите осваиваться в академии,узнавать где что находится и изучать в нашей библиотеке минимальные знания которые вам пргодятся на первых урока.А теперь можете или ваш багаж уже в комнате.До встречи .
Мы попрощались и направились к общаге следом за Лео.
|Продолжение следует.......|
Когда будет 100 голосов у книги-будет новая глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Оборотней.Любовь волка.
WerewolfВсем привет. Меня зовут Белла Браун. Живу я самой обычной жизнью,учусь,развлекаюсь с друзьями и т.д. Но после моего восемнадцати летия все изменилось. Я узнала что я ....... И меня отправили в ...... И там начинается самая интересная часть моей жизн...