Глава четвертая

37 15 0
                                    

--Волчонок,проснись мы уже опаздиваем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

--Волчонок,проснись мы уже опаздиваем.--пыталась розбудить меня мама.
--Угу,уже встаю.--сонным голосом промычала я.--Жди меня в низу.
 
     Быстро встав с кровати я начала выберать одежду.Услышав шум за окном и обратив на него внимание увидела что на улице идет дождь.Я решила одеть черные лосины,зеленую водолазку и кожанку с капишоном.Заболеть я не боялась так как имунитет с рождения хороший и я ни разу не болела даже самой обычной простудой.
     
      Спустившысь вниз там я застала Лису и наших мам.
Мы сели в мамину машину

Очень красивая белая ауди тронулась в сторону леса

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Очень красивая белая ауди тронулась в сторону леса.
Пока мы добрались к нему уже придично стемнело.
      
      Пройдя немного в глубь леса и найдя небольшую полянку мы остановились.
--Ну что вы готовы полностью убедится в моих словах?--мы с Лисой кивнули в знак согласия.--Ну тогда смотрите.
И тут началось нечто нереальное.

     Я досихпор думала что ето шутка.Но...
Мама и мис Грейс(мама Лисы) одновременно закрыли глаза,на них начала появлятся шерсть.появились длинные когти и хвось и они уже стали оборотнями.Они очень похожы на волков но намного больше и красивее.

     Я с Лисой стояла в ступоре минут 5 .Мы наблюдали за двумя белыми волчицами.Их шубка была очень длинной и пушистой.У мамы были красные глаза но не яркиеи на ее волчьих запястьях шубка тоже имела красный оттенок, а у мис Грейс также только голубого цвета.

    После того как они обратились обратно мы вышли из ступора.
--Ну как вам?Теперь верите?--с улыбкой на литце произнесла мис Грейс.
--Ето было что то...--шокировано сказала я и Лиса.--Вот теперь точно верим.
--Ну тогда идемте к машине и айда домой,вам стоит отдохнуть после увиденного.--с заботой в голрсе сказала моя мать и мы пошли в сторону где стояла машина.
Садясь в машину мы с подрругой начали допрос про оборотней.
--А чем оборотни отличаются от людей?
--У нас быстро затягиваются какие либо раны и не только.Стареть мы перестаем с 25 лет а мужчины с 30лет.Мы видем в темноте и так хорошо видим,чувствуем ароматы с большого ростояния и тому подобное.
--А кроме етого оборотни ещо чтото умеют??
--Конешно.У каждого своя стихия которой он управляет.У меня вода.--говорит мис Грейс.--А у твоей мамы огонь.--обратилась та ко мне.
--Ещо есть дополнительные способности--продолжила моя мать--Но об остальном вы уже узнаете в Академии.
--Ах да ещо кое что,в Академии с вас снимут маскировку.
--Всмысле??-с непониманием сказала я.
--Оборотень в обличии человека имеет волчьи ушки и хвост но при рождении их маскируют так что вы даже не чувствуете что они есть.--просветила нас мама Лисы.
--Офигеть.--сказала я с подругой вмести.

       На етом разговор закончился и каждый погрузился в свои мысли.Я уже представляла Академию и что мы там будем изучать как я буду выглядеть с ушками и какая у меня стихия.
Приехав к дому Лисы мы попрощались и поехали домой.
      Дома с мамой поужинав и приняв душ я погрузилась в сон.
Восне мне приснилось что я приехала с подругой в Академию.Ето был большой замок с башнями,большой каменный забор как в средневековье.Нас приветствует женщина в красном плаще литца ее не видно.Возле нее много людей моего возраста.Она чтото россказывает но я ее почемуто не слышу.Все начали росходится и тогда я проснулась дома.Итересно ето вещий сон?Или просто мое воображение?

Академия Оборотней.Любовь волка.Место, где живут истории. Откройте их для себя