Я была очень даже против. Какой отбор? Конечно это обязанность каждой волшебницы. Но... но я не хочу.
- Элла, милая ты ведь не умрешь из за отбора!- почти прокричала мама.
- Ну мама! Я могу противостоять на своем решений.
- Чему мы тебя учили милая? Все эти годы. Мы тебя любим и по этому желаем всего лучшего. - уже спокойно проговорила мама.
- Фэлэн права. Ты готовая королева! У тебя есть магия. Ты в любую минуту сможешь защитить принца... если ему нужна помощь. У тебя есть манеры. Ты умеешь владеть своими эмоциями. И к тому же, кто уверен в том что ты пройдешь отбор?- гордо сказал папа.
- Папа! Ты вообще за кого?! Да вы правы. Вы учили меня манерам и защите, а еще и управлять эмоциями- после своих слов я успакоилась. И продолжила беседу спокойнее- но я даже не знаю в чем заключается моя магия. Наверное
я все же целитель... но это не точно. Ведь магия проявляет себя в совершеннолетие волшебников. То есть и меня. А я исцеляю людей с пяти лет! Как это вообще?- Ты права. Но возможно у тебя не одна магия?
- Чушь! Это редкий случай. Или думаете я из королевских особ???- родители засмеялись.
- Нет милая. Мы не из королевских особ. Но все же, завтра тебе будет восемнадцать и мы узнаем твою магию.
- Да... может я не буду... подавать заявку. Пусть это будет подарком на мой день рождения.
- Хорошо. Но тогда мы не будем устраивать пир для бездомных и не дадим им нужные вещи. Решай сама!- мама размахнула руками и направилась в сторону двери.
- Нет! Хорошо, хорошо. Я подам заявку. Только сделайте все так как я хочу.- мама годро улыбнулась и пошла в свою комнату.
В нашей стране. Тоесть в Филании очень много бездомных. Я хочу им помочь. У нас есть деньги. Об этом я не волнуюсь. Нет, мы не богаты. Просто есть деньги вот и все. Но о роскоши я не могу мечтать.
А во дворце, это вполне возможно. Эхх. Я видела принца. Ник Шолл.
Он даже симпатичный. Мама говорит что я обожала его в детстве. Мне тогда было семь, а ему девять . Ему сейчас двадцать. Совсем недавно у него было день рождения. В честь этого в замке был бал. Но я туда не поехала.
Просто не хотела.- Милая мы уже приготовили нужные документы. Одевайся. Тебя должны сфоткать. И темболее потараплевайся. Сегодня последний день.
Я ахнула. Как они успели? Может заранее знали мой ответ. Да уж, от моих родителей можно ожидать многое.
Через час я была готова. Нежно розовое платье до пола, которое подчеркивало мою фигуру. Как не странно с детства у меня красные, очень красные губы. По этому их не надо красить помадой.
Белая и гладкая кожа, карие глаза, густые и черные волосы. Конечно можно сказать я идеальна. Но я сама так не думаю.Вот мы уже на месте. В королевском саду. Родители ждали снаружи. У ворот стояли охранники.
Я дала свои документы строгой но красивой женщине. Ее золотые волосы... так и хочется спросить у нее почему у нее такие волосы. Хотя... я только заметила. У нее длинные волосы. Хоть и ее волосы собраны в большой пучок, коса доходила до пола. Мда кажеться у нее магия волос! Рапунцель значит.- Так. Леди Миллс. Хорошо. Сядьте на ту скамейку. Вас сфотографируют.- она показала на скамейку украшенная очень красивыми цветами. От цветов выплескивались блестки. Красиво.
Я кивнула и села на скамейку.- Улыбнитесь леди- кажеться это сказал фотограф. Я села и улыбнулась самой милой улыбкой.
И щелчок камеры...
Теперь я официально подала заявку на отбор. Ну что же. Теперь остается ждать выбора.Я встала и направилась к выходу.
- Ну как?
-Что?
- Как все прошло?
- Лучше чем я ожидала. Я даже увидела женщину с мигией волос!
- Правда?- папа явно был в шоке. Мы посмеялись и направились домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отбор для принца.
RomanceПринц Ник хочет найти свою суженую. Для этого он устроет отбор для 35 девушек. У всех есть своя магия. Сам принц обладает четыремя стехиями. Огонь, воздух, вода и земля, как и все члены королевской семьи. Каждая девушка хочет быть принцессой... не т...