Утро.
Погода была отличная. Солнышко светило мне в глаза. Как хорошо что сейчас лето. Так тело и даже жарко. Но больше всего я люблю зиму. Это как будто волшебное время года.
Я быстро встала и посмотрела на себя. Да уж... мешки под глазами. Надо бы крем намазать.
Я искупалась в ванне и оделась. На сегодня я решила одеть самое скромное и длинное платье красного цвета. Я обожаю красный цвет. И мои губы этому доказательство. А волосы, волосы я заплела в косу.Родители уже завтракали.
- Ох. Элла ты уже проснулась.
- Да мама.
- Выглядишь изумительно.- папа явно одобрял мой наряд.
- Хочу быть сама собой. Не для красоты и роскоши я еду туда.
- Ты права. Я очень даже надеюсь что ты выйграешь.
- Это мы еще посмотрим папа.- мы засмеялись.
- Ты бы была идеальной королевой.
- Спасибо папа. Не знаю. Но учту это за комплимент.
- День назад ты была против отбора. А сегодня ты не против стать королевой?
- Мама мысли людей меняются. Разве ты не этого хотела?
- Да.-она посмотрела на меня и обняла.
- Я буду скучать.
- Мы тоже- я не должна давать волю слезам. Я сдержанная. Я смогу.
Выйдя из дома я села на такси. У нас не было своей машины. И это сейчас меня огорчило. Я направилась в аэропорт.
Спустя 5 часов.
Мы прилетели. Как тут красиво! Этот воздух. Он такой чистый.
Я уже познокомилась с некоторыми принцессами. Оказывается Анна, еще одна принцесса живет здесь в Иллеа. А моей лучшей подругой стала Нора. Она из Англии. Все эти пять часов мы с ней беседовали на разные темы. Она очень даже хорошая девушка.
Как только мы приехали во дворец нас окружили журналисты.
- Здравствуйте я местная журналистка не против если я возьму у вас интервью?
Ну что же принцесса должна быть готова всегда. Даже если она очень устала.
- С радостью!
- Отлично! Скажите почему такой скромный наряд? И не капли макияжа на лице? Другие же принцессы от этого не отказались. Хотя косметика вам не нужна, вы и без нее привлекательны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отбор для принца.
RomanceПринц Ник хочет найти свою суженую. Для этого он устроет отбор для 35 девушек. У всех есть своя магия. Сам принц обладает четыремя стехиями. Огонь, воздух, вода и земля, как и все члены королевской семьи. Каждая девушка хочет быть принцессой... не т...