Глава 6

4K 134 12
                                    

Утро.

Одиночество...
Это то что я почувствовала сейчас. Мне не хватает кого то.
Но кого?
Возможно родителей или Ник?!

- Ли,Кэт сюда пожалуйста.

- Да леди, чем можем помочь?

- Сколько время?

- Восемь утра.

- Ладно. Завтрак подадут через час, я права?

- Да леди.

- Кэт, найди в шкафу простое и легкое платье. Сегодня хочу по больше походить в саду. А на улице жарко.

- Сию секунду.

- Ли. На сегодня, заплети мне косу. Хорошо?

- Как прикажете.

Я встала и направилась в ванну. Купаться совсем не хотелось. Я приняла водные процедуры и вышла из ванны. В комнате было жарко. Горничных рядом не было, а кондиционер я не умела включать. Так что, я направила руку на окно и ветром открыла двери.
Но все же это не помогло охладиться.

Кэт тихо вошла и поставила платье на кровать. Я кивнул,а она вышла.
Платье было березового цвета. Плечи закрыты, длинное, рукава короткие, а сама ткань очень легкая и приятная. Спасибо Кэт.

После того как я оделась Ли заплела мне красивую косу. И опять же присыпала блестки. Березовые блестки.

Выйдя из комнаты я направилась в столовую. Все девушки были здесь. Я села рядом с Норой.

- Привет Элла! Мы так долго не болтали. Мне нужно многое тебе рассказать.

- Привет. Я слушаю.

Нам подали еду. Это омлет с беконом.
Я не хотела это, и по этому ела только салат.

- Так вот, день назад я была на свиданий с принцем!

Я знала. Но надо же подыграть.

- Правда? И что вы делали?

- Болтали. Смотрели фильм. На середине фильма он ушел. Но через 40 минут опять пришел. Он такой красавчик и хороший собеседник.

Значит когда я спала он опять пошел на свидание. А я то думала что он волнуется за меня. Ну ладно увидем еще.

- А вы что делали в саду?

- Ничего особенного. Просто болтали- и это была чистая правда.

Дальше мы ели без лишних разговоров. Все девушки о чем то думали. А вот Анна сидела тихо и гордо. Как же она меня раздражает.
Когда настало время дисерта Крисс и Мэри о чем то болтали. Но я не люблю греть уши.

Отбор для принца.Место, где живут истории. Откройте их для себя