Глава 5.

3.8K 133 5
                                    

Утро.

Я проснулась и почувствовала слабость. Сколько сейчас время.

- Леди вы проснулись?

- Да. Сколько сейчас время?

- Уже обед. Два часа.

- Что?! Боже, когда фотосъемки?

- Через 3 часа.

- Хууф. Хорошо. Платье готово?

- Да леди. Вот оно. КЭТ! Неси суда платье.- крикнула Ли. И в комнату зашла Кэт. Платье было шикарным. Само платье голубое, но с верху сшиты золотые узоры. И немного видны блестки. Открытые плечи, длинные рукава, длина платья достигает пола.

- Ах Кэт... оно бесподобное! Спасибо огоромное.

- Не за что Леди Элла. Ванна уже наполнена. Можете искупаться. Девушки думают что у вас заболела голова. И по этому лишних вопросов не было. Принц заходил к вам. Но мы не знаем что он сказал. Он приказал нам выйти. А сам что то вам говорил. Очень тихо...

- Правда? Забудьте об этом. Я пойду приму ванну. Потом буду одеваться.

- Как прикажете леди.

Я направилась в ванну и взглянула на себя. Передо мной стояла чудо юдо. Я ужасно выглядела. Села на теплую воду и насладилась запахом кокоса.

Что хотел сказать мне Ник? Что он сказал когда  я спала?
Надо бы узнать. Стоп! Почему он не безразличен мне???
Мы друзья.

Каждый раз я напоминаю это себе. Сегодня я должна сделать все, чтобы он влюбился в меня.

Я вышла из ванны и села около зеркала. Ко мне подошла Ли и начала творить прическу.

- Знаете леди Элла, сегодня принц выбил из отбора 5 девушек.

- Что?! Как пять? Зачем?

- Двое из них оказались не  девственницами. Двое не понравились принцу. В одна, была влюблена в другого. Тоесть в своегоо парня.

- Да? Какой ужас...

Слишком быстро он из отвергнул. Теперь нас 30 девушек.

- Ты знаешь их?

-Да. Далила, Кенна, Люси, Эйприл, Филисс.

- Аа.- я даже их и не знала. Хорошо что Нора осталась. Облегчение.

- Готово- я посмотрела на себя. Это не я, это какая-то красавица. Я улыбнулась и обняла Ли.

Отбор для принца.Место, где живут истории. Откройте их для себя