Год спустя...
Утро.Чудесный день! За этот год прошло очень много прекрасных событий.
У меня тройня...
Да. Да именно тройня. Одна девочка и два мальчика.Я не знала что у моей прабабушки была тройня. Скажу честно роды были трудными. Но они очень спокойны. Много не плачут.
Спят они в отдельной детской. А мы с Ником отдельно в спальне.
Если дети плачут или же голодны, на помощь приходит Ли и Кэт.Что касается Норы... она беременна! У нее родится мальчик.
Все мы живем во дворце. Королева и король все еще правят страной.
Вот так вот.
----------------------------------------------------------- Доброе утро, моя принцесса- прошептал мне в ухо Ник и дальше целовал шею.
- Доброе утро, мой принц.- он улыбнулся и навис сверху.
И поцеловал жадно мои губы.- Я хочу тебя.- прорычав сказал Ник.
- А я не против этого.- я прикусила нижнюю губу.
После этого мы провели в постели два часа.Обед.
- Элла! Помоги у меня воды отошли!- крикнула Нора, когда мы с принцем гуляли в саду.
Я подбежала к ней.- Где Маркус?!
- Он уехал по делам. Ааа мне больно Элла!- она еле дышала и стояла на ногах.
Ник поднял ее и мы направились в медпункт.
Доктор намочил тряпку и приложил в лоб Норы.- Все будет хорошо. Принц Ник позвоните своему брату.
- Хорошо.
- Вам лучше выйти.
- Нет! Элла будет со мной- крикнула Нора.
- Ладно. Принцесса Элла держите ее руку и поддерживайте ее. Мы начинаем.
Да! Нора родила. Какое облегчение. Боже спасибо тебе!
Принцы наверное волнуются. Я должна их позвать.
- Поздравляю Нора! Ты стала мамой- я обняла Нору. Ее ребенок был таким сладким.Я вышла и ко мне подбежали парни.
- Что с ней!? Все в порядке? Почему ты молчишь Элла? Не молчи!- кажется старший принц был в шоке.
- Ты стал отцом! Поздравляю! Можно входить.
Он обнял меня очень сильно и вошел в кабинку. Я взяла руку Ника и мы вошли следом.
Через час в кабину вошли король с королевой. Они были очень рады.
Королева была очень сдержанной как и король.
Мы рады за них.
--------------------------------Мы наконец придумали имя для детей.
Девочку зовут Эмилия. Мальчиков зовут Макс и Маркс.
Мальчика Норы зовут Адам.Спустя годы наш род будут продолжать они.
Смогут ли они править страной?
Главное они здоровы.
Дети- это наше счастье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отбор для принца.
RomanceПринц Ник хочет найти свою суженую. Для этого он устроет отбор для 35 девушек. У всех есть своя магия. Сам принц обладает четыремя стехиями. Огонь, воздух, вода и земля, как и все члены королевской семьи. Каждая девушка хочет быть принцессой... не т...