Той же ночью.
Ко мне подошла королева.
- Зачем ты хотела покинуть отбор Элла? Разве ты не любишь моего сына?
- Люблю, даже очень, но любит ли он меня? Об этом нам лучше поговорить с принцем наедине.
- Хорошо.- королева посмотрела на Ника, а он лишь пожал плечами.
Я направилась в свою комнату, а Ник за мной. Мы шли молча.
Мы вошли в мою комнату и сели на край постели.
Он молчал. Я не понимала почему. Но потом узнала, рядом стояли Ли и Кэт.- Девочки, вы можете идти.- они сели в реверанс и зашагали прочь.
- Зачем?
- Что зачем?
- Не притворяйся! Зачем ты убежала???
- Сам подумай.- грубо сказала я. Ему это не понравилось.
Он сжал мои руки и кинул на кровать, а сам навис с верху.- Говори! Либо будет хуже.- что с ним? Он какой-то странный.
- Ты знаешь принцессу Алексу?
- Конечно!
- Она сказала что этот отбор лишь показуха. А ты женишься на ней. Она твоя невеста...- он встал и тяжело вздохнул.
- Она уже достала. Она не моя невеста. Я с ней встречался неделю, для того чтобы заключить контракт с ними. Вот и все. О свадьбе даже и речь не шла. Она об этом знает. У нее есть парень! Может она напилась и подыграла тебе!?
- Возможно...- теперь мнп стыдно. И еще бы чуть чуть... я бы из за своей ревности, уехала бы черт знает куда!
- Ты думаешь я способен лгать тебе?
- Наверное.
- А вот и нет. Ты стала частью моей жизни! Я хочу тебя понимаешь? Но отбор зокончить просто так я не могу! Нужно время.
Я плачу.
- Л...ладно.
- Не плачь.
Я опомнилась и вытерла слезы.
Я сильная...Он подошел ко мне и поцеловал в губы. Очень нежно и аккуратно. Буд-то боялся что я исчезну.
Это приятно.- Спокойной ночи, Элла.
- И тебе...
Он вышел из комнаты. А я... а что я?
Я как всегда уснула надеясь что завтра будет отличный день.
Утро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отбор для принца.
RomanceПринц Ник хочет найти свою суженую. Для этого он устроет отбор для 35 девушек. У всех есть своя магия. Сам принц обладает четыремя стехиями. Огонь, воздух, вода и земля, как и все члены королевской семьи. Каждая девушка хочет быть принцессой... не т...