Глава 2

5.3K 153 13
                                    

Утро.
Я проснулась. На улице тучи, дождь и гроза?! Как???
Я встала и направилась к родителям.

- С днем рождения милая! - мама и папа обняли меня.

- Спасибо.

- Это тебе.- папа дал мне в руки коробочку.- это семейное. Никогда его не снимай.  Но если ты думаешь что ты в безопасности, то можешь и снять.

Я открыла коробку и ахнула. Там лежало кольцо. Золотое, с красным камнем.

- Оно привосходное.- я надела его и почуствовала тепло и защиту.

- Я произнес закленание защиты. Теперь ты точно в безопасности. Если что то случится скажи " щит" и тебя накроет шар, который никто не сможет разбить. Даже злые маги.

- Какие злые маги папа?

- В этом мире не все безопасно. Есть один маг. Его зовут Чак. Он единственный злодей. У него магия зла. И он враждует с Иллеа. Хоть и сам не появляется но повстанцев отправляет во дворец.

- Боже. И когда это начелось?

- Когда Григорий Иллеа был жив магий не существовало. Но знаешь ли... Когда королева Идлин Шрив вышла замуж все было хорошо. Но через несколько лет открылся портал добра. И магия нависла над нами. Не забудем что был и портал зла. От туда тоже вышла негативная магия. Год спустя этот портал исчез. Просто испарился. Всех злодеев убили. Именно убили понимаешь? Но остался один маг.

- Чак...

- Именно он. Вот прошло уже 100 лет как портал исчез. А Чак, он не умер. Он держиться благодоря зельям. Его может убить только меч. Меч красного дракона. Который придумал сам Чак, и сам же потярал. Странно... но не будем забывать что сегодня твой праздник.

- История очень даже странная. Мда уж.

- Милая, мы накрыли на стол и подарили бездомным вещи.

- Спасибо мам! Кстати. Почему на улице такая погода?

- Может это рук дел погодной волшебницы?

- Мам что за ерунда.

- Возможно это из за твоей магии? Ты не замечяла свою магию.

- Нет мам. Но скоро узнаю.

- Вот это боевой дух. Ладно иди переодевайся. Через час будут обьявлены итоги конкурса.

У меня упало настроение. Ну ладно. Теперь я боюсь даже участвовать в Отборе. После истории королевства. Король Шон и Королева Элионора как вообще позволили случится отбору? Хотя это не важно.

Отбор для принца.Место, где живут истории. Откройте их для себя