Тем же утром...
- Что???- я просто очень рада за Нору.
- Да . Да.
- Как? Когда успели?
- Вчера...- я ахнула и обняла Нору. Все взгляды переведены на нас.
- Леди что то случилось?- спросил Ник.
- Нет, все отлично- сказала Нора. Кажется Ник обо всем знает. Ну не удивительно, наверное принц Маркус ему все рассказал.
Счастья им.Я направилась в женский зал. Как и все девушки.
Я сидела и читала книгу. Нора смотрела в окно. Мэри писала письмо. А Анна листала журнал. Интересно что там про меня пишут?- Анна, можно я с тобой почитаю?- с неохотой спросила я. Лучше умереть, чем читать с ней. Но все же надо узнать результаты.
- Конечно.- странно но в ее голосе не было лжи. Она говорила искренне?!
Я села рядом с ней и читала станицу номер пять.Ого. Я первая в рейтенге. Не знаю почему.
Хотя... я же спасла жизнь всем. И в балу я была неотразима. По словам писателей.
" Леди Элла очень хорошая. Многие считают что она будет отличной принцессой, и даже королевой.
Благодоря ей, мы все еще живы. Спасибо ей за это. Но из за нас могла погибнуть она.
Не упустим день королевского бала. В этот день она была просто шикарной. А платье очень хорошо выбранно. Но она порозила нас своим пением и игрой на фортопиано. Очень приятно слышать такой голос.
Пожелаем удачи леди Элле!"- Ты всех порозила- не оторваясь от журнала сказала Анна.
- Похоже на то.
Дальше я читала про других участниц. Нора тоже понравилась народу. Но жаль что она теперь не участвует в отборе.
Мы дочитали до конца журнал...
Время быстро истекло.- Спасибо что дала почитать.
- Не за что.
Мне кажется я ошибалась, думая что Анна плохая. Я осмотрела комнату. Мэри нету.
Интересно где она?Я встала и направилась к окну. Там я увидела Мэри и Ника. Они о чем то беседовали.
Можно и сразу догадаться, у них свидание.
Ну ладно. Не буду же я вечно ревновать. Как не как отбор.
Но я немного ревную...Так отставить эти мысли!
Я хотела поиграть на фортопиано. Быстро направляясь в зал я увидела инструмент.
Села на сиденье и начала играть.
По моему это дорогой фортопиано. Ведь у него хорошее звучание.
Благодоря этим звукам я расслабилась. Нежная милодия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отбор для принца.
RomanceПринц Ник хочет найти свою суженую. Для этого он устроет отбор для 35 девушек. У всех есть своя магия. Сам принц обладает четыремя стехиями. Огонь, воздух, вода и земля, как и все члены королевской семьи. Каждая девушка хочет быть принцессой... не т...