В Иллеа, и во всем мире стало спокойно.
У меня теперь есть поклонники. Сегодня свадьба!
Моя и Норы. Мы просто безумно счастливы.
Не понимаю как Нора умудрилась согласится на женитьбу?
Ведь они встречались всего 4 или 5 дней.Мой животик еще не большой. По этому я смогла выбрать потресающее свадебное платье.
- Ну что Элла ты готова?- спросила Нора.
- Да. Очень волнуюсь.
- Я тоже.
Мы были просто красотами!
( Платье Норы)
(Платье Эллы)Я знаю мое платье слишком пышное.
Просто королева,ой теперь МАМА захотела чтобы я была просто шикарна. Как не как я будущая королева.
А Нора не хотела слишком пышные платья. В итоге мы остановились на этом платье.
Я очень волнуюсь...- Ох. Просто красотки! Да Элеонора?- спросила моя мама. Теперь они перешли на " ты".
- Полностью с тобой согласна! Надеюсь мальчики все еще будут стоять на ногах.- они посмеялись. В дверь вошли: мой папа, мама Норы, папа Норы, папа (король)
- Ого.- трое пап были в шоке. Мама Норы подошла к нам, и обняла нас. Она такая хорошая.
- Вы просто ослепительны.
- Спасибо мама- сказала Нора.
Моя мама плакала, но пыталась это скрыть. Я подошла к ней.
- Мам все будет хорошо.
- Я знаю. Просто ты так быстро выросла...
Я обняла ее.
- Ну что же мы идем на свои места- сказал король. И все хором вышли. Остались только мы с Норой и наши папы.
- Идем милая.- сказал папа.
- Подождите...- я дышала еле еле. Слишком волнуюсь!
- Все будет отлично Элла- Нора похлопала по плечу и мы наконец собрались духом. Ну как мы? Я.
Мы вышли. Взгляды опять эти взгляды. Но на этот раз счастливые.
Тут очень много гостей. Я смотрела на Ника. Он слишком идеальный. Такой красавчик.
Папа положил мою руку, на руку Ника.- Позаботься о ней.
- Несомненно- гордо ответил Ник.
Я при близилась к нему.
- Ты просто красотка. Моя принцесса- Ник поцеловал мою руку.
- Ты тоже очень- очень и еще 100 очень. КРАСИВЫЙ.- он хохотал. Как же мне нравится его смех.
- Мы собрались чтобы ввосаиденить вместе эти влюбленные сердца навеки.
И так начнем. Готовы ли Нора Фэран взять в мужья Маркуса Шрива и стать принцессой Иллеа?- Готова
- А вы Маркус Шрив. Готовы ли взять в жены эту красивую леди?
- Готов.
- А теперь. Ник Шрив готовы ли взять в жены, Эллу Миллс?
- Конечно!
- А вы Элла Миллс?
- Готова.
- Обьявляю вас мужем и женой.- в этот момент выстрелились салюты. Зал наполнился аплодисментами и блестками.
Ник взял кольцо и надел его на мой палец. А я надела ему.
- Можете поцеловаться.
Он притянул меня к себе и поцеловал. Это был страстный поцелуй.
Но чтобы не было лишних эмоции мы отстранились. И зал опять нам апладировал.Я теперь законно евляюсь: Эллой Шрив!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отбор для принца.
RomanceПринц Ник хочет найти свою суженую. Для этого он устроет отбор для 35 девушек. У всех есть своя магия. Сам принц обладает четыремя стехиями. Огонь, воздух, вода и земля, как и все члены королевской семьи. Каждая девушка хочет быть принцессой... не т...