— Ну что Юки, ты нам понравилась, но..
— Но мы ещё поговорим с Дакой!
— Вообще-то не красиво перебивать старших, сынок. Но мы и в правду хотим ещё поговорить с Дакарией.
Юки кивнула в знак согласия и пошла в комнату позвать подругу, войдя туда она увидела как Дака собирала рюкзак.
— Ты что делаешь?
— Как что? Убегаю.
— Ты странная?? Тебя там все ждут!
— И что?
— Знаешь это уже слишком! — Юки была зла на подругу.
— Ты что не понимаешь?
— Нет!
— Если они не по говорят со мной, то ты станешь их дочкой, а что я? Я тут доживу. Тем более всего пару месяцев! — раздался стук в дверь. — Чёрт!
— Дакария, пройдите в кабинет директора!
— Пока, Юки! — она ничего не ответила её и просто смотрела как та уходит из комнаты.
Послушав что под дверью никого нет Дака вышла из комнаты и пошла к тому самому месту где 10 лет назад впервые сбежала.
Но дойти она не успела, кто-то сзади схватил её за талию и закрыл рот рукой, поскольку она не ожидала этого, то сделать ничего не смогла. Её затащили в туалет где и отпустили.— Кто бы ты не был, тебе лучше бежать! —но сзади раздался смешок.
— Серьёзно? Что ты мне сделаешь?
— Я узнаю этот голос... Ты сын тех людей! — она развернулась.
— Угадала!
— И зачем ты меня остановил?
— Потому что!
— А я ведь догадывалась что ты не примерный сынок!
— О,ты ещё не знаешь какой я... — он сделал шаг и оказался рядом с ней, это позволило ему взять локон волос и понюхать их. — Ммм...клубника.
— А ты хочешь клубничку? — она заиграла бровями.
— Ну с тобой можно и подумать! — они стояли уже слишком, слишком близко. Дака не долго думая обняла и поцеловала, поцелуй был страстным что они ели оторвались друг от друга. Она сама не ожидала от себя такого, учитывая что это не первый поцелуй.
— Ты будешь моей сестрой! —после чего он обнял её и опять притянул в страстный поцелуй, но в этот раз они ещё и сжимал её ягодицы. Дака не предала этому значения, ведь она явно была уверена что не станет его сестрой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детдомовская||Моя детдомовская любовь
Novela JuvenilЕй почти 18 и она выйдет с ада под названием "Детдом", но всё идёт не так как она планирует. Её удочерили и теперь она вынуждена жить с несносным братом...но вскоре он становится не таким уж и несносным! Что это? Неужели они полюбили друг друга?