-------------------------
На перемене я как и было указано в записке пошла к спортзалу, но там никого не было. Прождав ещё минут пять я собралась идти обратно, но пришла Мелисса.
- Долго ждёшь?
- Мелисса?! Как я не догадалась что это ты? - почему она так изменилась?
- Вижу ты всё та же, Дака. Ничего не поменялось.
- Тут ты не права, ты поменялась!
- Я? И как же? Вроде бы такая же!
- Не ври, ты прекрасно знаешь о чём я!
- Как там, Юки?
- Прекрасно!
- Слышала ... она отказалась от такой подруги как ты!
- Зачем ты меня позвала?
- Позвала? Я тебя не звала, мне Эрик сказал что ты сюда пойдешь!
- А записка?
- Я ничего тебе не писала.
- Тогда меня здесь ничего не держит, пойду первой!
- Вижу ты поменяла стиль? Как его там в сети прозвали? Дай вспомнить... "Развратная Дака" вроде так?!
- Чуток по другому "Злая развратная Дака"!
- Точно! - она хотела продолжить разговор но я ушла. В сети? Кто-то опубликовал мои фото в сеть?
В класс было тихо все перешли на другой урок, что сделала и я.
Следующие два урока были без происшествий, что не могло не радовать! Но как только наступило время идти в столовую всё моё спокойствие пропало.
- Развратная Дака, ты пойдешь в столовку?
- Конечно же пойду. Не святым же духом я питаюсь!
-Тебе даже не интересно кто добавил твои фотки в сеть и сделал группу про тебя?
- Мне просто жаль того человека который это сделал!
- Что?
- Да так, не обращайте внимание! - я собрала вещи и пошла в уборную.
Там стояла компашка элиты они курили. Не обращая на них внимание я зашла в кабинку.
- Видали? Это новенькая нас игнорит! Проучить её?
- Хорошая идея! Что сделаем? Закроем в туалете? - они прикалываются?!
- Мелли, а ты что думаешь?
- Знаете ли эта выскочка меня бесит, так что закроем её тут! До конца 6 урока точно не выйдет! - я решила не слушать больше этот бред и вышла.
- Думаешь я не смогу отсюда выйти?
- И как же ты выйдешь от сюда?
- Знаете... Чисто ради любопытства позволю вам себя тут закрыть!
- Выскочка! Мы не будем закрывать тебя тут рады любопытства. Мы побьём тебя и закроем тут, а дальше делай что хочешь! Держите её. - их шесть, а я одна.
Хоть я и могла с ними справиться, но они не дали мне шанса, схватили за руки и ноги, даже голову держали, а их самая главная и Мелисса начали быть меня. Когда они закончили, то со смехом ушли с туалет и заперли его на ключ.
Мне на самом деле было больно, они со всего розмаха были меня в живот и грудь, даже по лицу ударили. Я провалялась на полу около 10 минут. Я блин ещё и в этой дурацкой одежде!
Когда я пришла в сознание и боль утихла, то начала соображать. Умывшись и завязав хвост я начала думать как отсюда выбраться. У меня есть два варианта:
Первый: Через окно, там рядом пожарная лестница.
Второй: выбить дверь, замок тут не такой и надёжный.
В результате я выбрала второй вариант, не потому что он проще, а потому что я в юбке и мне не будет удобно спускаться по лестнице.
Отойдя от двери я со всей силы ударила по ней ногой, с первого разу конечно же не получилось, но на третий она отлетела! Довольная собой я направилась в класс, в столовую я уже не успеваю.
В класс я зашла с гордо поднятой головой, во всяком случае я так поняла по выражению лица элиты. Подойдя к парте Мелиссы, я наклонилась к ней.
- Ты кое что забыла дорогуша, я не из тех кому мешает дверь что бы куда-то попасть. Кому как не тебе об этом знать! - ухмыльнувшись я прошла к своей парте, Мелисса аж взбесилась, чего я и добивалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детдомовская||Моя детдомовская любовь
Teen FictionЕй почти 18 и она выйдет с ада под названием "Детдом", но всё идёт не так как она планирует. Её удочерили и теперь она вынуждена жить с несносным братом...но вскоре он становится не таким уж и несносным! Что это? Неужели они полюбили друг друга?