Что-то пошло не по плану

455 11 0
                                    

                  ________♡________

После первого урока мы как и договаривались встретились в библиотеке с Марком, он выглядел напряжённым.

— Что с тобой?

— Я вот думаю что если он не сделает, то что мы попросим, что тогда? Ты правда сдашь его?

— Ты настроен песеместично. Думай что всё пройдёт гладко, и мы узнаем нужную информацию. Я начинаю печатать.

Спустя 5 минут я настрочила на скорою руку такой текст:

"Привет! Я знаю твой один маленький секретик, думаю ты догадался о чём речь! Так вот, я никому не скажу если ты выполнишь одно задание. В 18:00 вечера принеси в конверте имя админа группы "Развратная Дака"! Положишь его возле входа в школу! Не выполнишь думаю понимаешь что произойдет, попробуешь обмануть тоже самое!"

Перечитав всё ещё раз, я нажала "Печатать".

— Готово. Осталось передать его Эрику, но это сделаем не мы, а кто-то младше нас.

— Окей! — прозвенел звонок. — Но это после урока!

Весь урок я не могла спокойно сидеть, в мою голову лезли плохие мысли, от Марка передалось.
Я начала переживать что вдруг он откажется, а я пойду к директору и как я докажу что не вру?! Отогнав их подальше я попыталась вникать в урок, но это получалось с трудом.

Наконец прозвенел звонок и я побежала на 3 этаж к Марку.

— Ты так соскучилась что прям бежала?!

— Конечно же! Я так рада нашей встрече!

— Твой сарказм не уместен!

— Твой тоже! Пошли искать жертву.

— Ты такая жестокая.

Младшие классы находятся на нижнем этаже, так что мы спустились вниз.

— Вон та девочка. — я указала в конце коридора.

— Она не выглядит надёжной!

— Что? Ладно, тогда вон, тот парень.

— Ну он уже лучше. Кто пойдет отдавать?

— Я. Ты стой тут! — быстрым шагом я направилась к нему. — Привет!

— Здрасьте!

— Поможешь мне?

— Чём?

— Нужно передать этот конверт одному парню, сможешь? — он задумался. — Это не бесплатно, говори что хочешь!

Детдомовская||Моя детдомовская любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя