Прости меня

708 20 0
                                    

               ~~~~~~~~~~~~~~~~

Дома никого не было, на что я с облегчением вздохнула. Спустя пару минут я была готова принять душ и пойти готовить, что я и сделала. Раньше я очень редко готовила, все познания заканчиваются роллами с яйцом. Выбор не большой, так что без сомнения готовлю роллы. В холодильнике я нашла яблоки и апельсинки. Упаковав всё и уложив в рюкзак я поднялась к себе что бы переодеться. Мой выбор пал на чёрные классические брюки, и свитер серого цвета.

 Мой выбор пал на чёрные классические брюки, и свитер серого цвета

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На тумбочке я взяла 50 долларов на такси, и вышла из дому.

Дверь в палату была приоткрыта и я не намерено подслушала о чем они говорили.

— Марк, если ты виноват в этом! Лучше признайся! Она уехала ничего не сказав, не ночевала дома! Что мне думать?

— Мама, успокойся! Я сам не понимаю почему она так себя ведёт! Подумаешь перебрал, но за это не обижаются!

— Ты пустоголовый болван! Не помнишь что наговорил её? Она заступилась за меня, а ты оскорбил то что дорого её!

— Отец... Ты о чем?

— Да дорогой, это ты о чём?

— Ай... Когда ты оскорбил меня она заступилась за, а ты сказал её что она тут никто, и пускай катиться в свой детдон, и что она станет девушкой лёгкого поведения как её мама! Она и избила тебя за это!

— Ты шутишь? Скажи что да! ... Быть не может! Я не мог быть таким критином! — я не стала дальше слушать и вошла.

— Привет всем! Как вы себя чувствуете мисс Вейд?

— Дакария, ты вернулся! Где ты была?

— Ездила к маме, по тому адресу что дал мне директор!

— И что?

— Она там уже не живёт, я решила даже не искать её! — я пыталась делать счастливый вид.

— Иди сюда! — я подошла и меня заключила в объятиях мисс Вейд. — Хорошо что ты вернулся! — я находилась на грани того чтобы не заплакать.

Детдомовская||Моя детдомовская любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя