_________♡_________
Я никогда не думала что буду вот так просто лежать с парнем на одной кровати и держаться за руки, а когда он захочет уйти не дам ему этого сделать.
— Дака, а как давно я тебе нравлюсь?
— Не знаю. Я не помню когда это началось, а я тебе?
— Ты всегда мне нравилась, я просто не понимал этого!
— Так значит можно считать что сегодня наш первый день вместе? — я посмотрела на Марка.
— Нет, сегодня первый день как мы встречаемся!
— Идиот! Я уже хотела тебя убить! — он улыбался. — Знаешь... А ты красивый, особенно когда улыбаешься!
— Думаешь? Тогда я буду улыбаться только для тебя! —он поцеловал меня в щёчку.
— Маарк! На ... — в дверь постучали и мы с ним за секунду оказались возле стола и я начала ему что-то объяснять. — Войдите! — зашла Белла.
— Я Марка везде ищу, а он у тебя!
— Даа, я ему химию объясняю!
— О, а долго ещё?
— Мам, мы уже закончили. Если что не пойму я к тебе ещё раз зайду.
-— Без проблем! — Белла ушла первой, а я вслед Марку послала воздушный поцелуй.
Я хотела сесть за уроки как ворвался Марк и поцеловал меня.— Марк...
— Я ручку забыл! И ещё одну важную вещь! — он снова поцеловал.
— Иди уже, а то так не уйдешь!
— Я буду скучать! — он сделал такую милую моську, и в то же время грустную, что прям сердце сжалось.
— Я тоже! — Марк ушёл.
Самоё сложное наступило когда был совместный ужин, я пыталась не смотреть на Марка, а он на меня, но у нас это плохо получалось, в итоге Белла поняла что что-то не так.
— Что происходит? Вы двое опять посорились?
— Да! Поэтому можно я пойду в комнату? — Марк понял что я задумала.
— Нет, это я пойду в комнату!
— Ха, размечтался, Белла прости но я пойду!
— Да - да!
— Мечтай! Я иду! — в итоге мы вместе убежали на 3 этаж.
— Капец! — он обнял меня. — Я соскучился!
— Мы же только что сидели за одним столом.
— Да, но я не мог даже посмотреть на тебя! Мама сразу поймет что к чему!
— Да, Белла прям детектив. Нужно пока что сохранить все в тайне. Подготовим их и скажем
Хотя мы не делаем ничего запретного, мы ни как не завязаны, только бумажками!— Тогда подготовим их и скажем! Ко мне? Или к тебе?
— К тебе, у меня мы уже были! Это звучит двух смыслено!
В обнимку мы лежали на кровати Марка.
— Знаешь, ты поменялся! Стал таким заботливом, прям котик!
— Ты тоже! Раньше если я тебя тронул бы, то был бы на пол пути в реанимации! — мы засмеялись.
— Хочу лежать так всю ночь!
— Ночь! Точно! Приходи ко мне ночью, мама точно уже будет спать.
— Ты что удумал, развратник?— Дака, я просто хочу с тобой спать в одной кровати, не в пошлом смысле! — я встала.
— Тогда до ночи!
— Ей, а поцеловать?
— Милашка! — я приблизилась поцеловать его в щёчку, а он повернулся губами. — Я этого не планировала!
— Иногда что-то идёт не по нашему плану!
— Умник, я ушла.
— Жду!
Как хорошо что Вейди старшие всегда ложатся спать примерно в одно время. Дождавшись 23:45 я приоткрыла дверь и прислушалась, вроде тихо, но я решила подождать ещё минут 10, после этого я на носочках прошла к комнате Марка. Приоткрыв дверь в его комнату я ничего не услышала, свет не горел.
— Марк. — я прошла в комнату. —Ты спишь? — на кровати его не было. — Марк, ты где? — решив включит свет, я направилась к выключателю, но не дошла, меня кто-то схватил и прижал к стене.
— Знаешь, я думал что ты не придешь! — я узнала в этой фигуре Марка.
— Ты с ума сошел? Я была готова ударить!
— Что у нас за отношения? Ты постоянно бить меня будешь?
— А ты не нарывайся.
— Ты хочешь так стоять? Или мы пойдем на кровать?— На кровать, но ты там выключи свою фантазию.
— Оокей! — это всё равно звучало не правдоподобно.
Я как обычно не успел удобно лечь как меня обнял Марк и повалил на кровать.
— Ты дашь мне нормально улечься?
— Не-а!
— И почему я в тебя влюбилась?— Влюбилась? Значит я тебе не просто нравлюсь? — он сел на кровать.
— Почему ты так смотришь?
— Я не думал что так сильно буду ждать этих слов. Я безумно рад что именно тебя встретил!
— Я не знала что ты такой сентиментальный. — я тоже села и обняла его. — Я тоже рада что встретила тебя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детдомовская||Моя детдомовская любовь
Dla nastolatkówЕй почти 18 и она выйдет с ада под названием "Детдом", но всё идёт не так как она планирует. Её удочерили и теперь она вынуждена жить с несносным братом...но вскоре он становится не таким уж и несносным! Что это? Неужели они полюбили друг друга?